Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные аксессуары > Авто Таппет

PRODUCT CATEGORIES

Авто Таппет

Категория продукта Авто Таппет, мы специализированные производители из Китая, Авто Таппет, Крышка ГРМ Алюминий поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевые Крышки Сроки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • алюминиевые крышки ГРМ и корпус

    алюминиевые крышки ГРМ и корпус

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 214

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • производительность: 0.5KG - 10 KG

    алюминиевые крышки ГРМ и корпус крышки, которые привинчиваются к коромыслам двигателя внутреннего сгорания . В США, Канаде и в ситуациях, когда коромысла отсутствуют, например, в некоторых двигателях с верхним расположением кулачков и в большинстве двигателей с двойным верхним...

Китай Авто Таппет Поставщики

алюминиевые крышки ГРМ и корпус

крышки, прикрепленные болтами к коромыслам двигателя внутреннего сгорания. Они называются кожухами клапанов в Соединенных Штатах, Канаде и в ситуациях, когда Rocker Arms отсутствуют, например, в некоторых верхних кулачках и большинстве двигателей с двойным верхним кулачком. И рокеры в Соединенном Королевстве.

На современных двигателях без кулисных рычагов они известны во всем мире как «крышка клапана», но иногда их называют «крышкой кулачка» или «крышкой привода ГРМ», если они также покрывают зубчатый механизм (ы) и ремень или цепь.

Двигатели V (V6, V8 и т. Д.) Обычно имеют две крышки коромысла, по одной на каждый ряд цилиндров, в то время как прямые двигатели и одноцилиндровые двигатели обычно имеют одну крышку коромысла. Очень большие многоцилиндровые двигатели, такие как те, которые используются на корабле или в авиации, могут иметь по одной крышке коромысла для каждого цилиндра, чтобы сделать демонтаж и установку более управляемыми.

aluminum timing covers and housing aluminum timing covers and housing

Отправить Запрос

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Электронная Почта:

jy-wm@nb-jyjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Мобильный Телефон:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jy-wm@nb-jyjx.com

Адрес Компании :no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Products

Home > Products > Car Accessories > Auto Tappet

PRODUCT CATEGORIES

Auto Tappet

Product categories of Auto Tappet, we are specialized manufacturers from China, Auto Tappet, Timing Cover Aluminum suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Timing Covers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • aluminum timing covers and housing

    aluminum timing covers and housing

    • Packaging: boxes

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: 214

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Productivity: 0.5KG - 10 KG

    aluminum timing covers and housing covers that are bolted on over rocker arms in an internal combustion engine They are called valve

China Auto Tappet Suppliers

Aluminum Timing Covers and housing

covers that are bolted on over rocker arms in an internal combustion engine . They are called valve covers in the United States, Canada, and in situations where Rocker Arms are not present, such as some Overhead Cam, and most Dual Overhead Cam engines. And rocker boxes in the United Kingdom.

On modern engines without rocker arms they are internationally known as "valve cover" but are sometimes referred to as a "cam cover" or "timing cover" if they also cover the Timing Gear (s) and belt or chain.

V engines ( V6 , V8 , etc.) usually have two rocker covers, one for each bank of cylinders, while straight engines and single-cylinder engines usually have one rocker cover. Very large multi-cylinder engines, such as those used in a ship or in aviation, may have one rocker cover for each cylinder, to make removal and installation more manageable.

aluminum timing covers and housing aluminum timing covers and housing

Send Inquiry

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Tel:+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Mobile Phone:

Email:jy-wm@nb-jyjx.com

Address:no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site