Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные аксессуары > Велосипедная педаль > Алюминиевые литые велосипедные педали

PRODUCT CATEGORIES

Алюминиевые литые велосипедные педали
Алюминиевые литые велосипедные педали
Алюминиевые литые велосипедные педали
Алюминиевые литые велосипедные педали

Алюминиевые литые велосипедные педали

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: 76

    сертификация: CE, BSCI, ЕЭС, ISO9001, Другие

    Индивидуальные: Индивидуальные

    заявка: Детские велосипеды, Дорожный велосипед, Горный велосипед, Обычный велосипед, Другие

    Тип: Другие

    материал: Алюминиевый сплав

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай Нинбо

    Порт: Ningbo

Описание продукта

Велосипедная педаль


Тип подшипника: Высококачественные подшипники, герметичные и защищенные от грязи и воды, являются ключом к созданию длинных и здоровых узлов. В более старых или менее дорогих втулках могут использоваться чашеобразные и конические подшипники, которые содержат два кольца из шарикоподшипников, которые находятся в «чашках» внутри корпуса ступицы и закреплены на месте коническими гайками, известными как «конусы». Шарики могут свободно вращаться между чашкой и конусом, при этом каждый узел составляет один подшипник.

Преимущество чашечных и конических подшипников заключается в том, что их легко обслуживать в домашних условиях - новые подшипники и порция смазки время от времени - все, что вам нужно для обеспечения их плавной работы, - но их может быть сложно настроить идеально. В более дорогих втулках могут использоваться патронные подшипники , в которых стальные шарики или иглы вращаются в одном патронном блоке, который легко снимается для обслуживания или заменяется после износа. Многие райдеры предпочитают удобство патронных подшипников - больше нет утомительной микрорегулировки или охоты на шаровые подшипники среднего звена - но их замена дороже.

• Материалы: большинство узлов MTB, спереди и сзади, будут изготовлены из легкого алюминиевого сплава, хотя узлы из углеродного волокна доступны в верхней части рынка. В задних ступицах для трейл, трамплинов и гравитационных велосипедов могут использоваться стальные, а не алюминиевые колесики свободного хода, чтобы предотвратить жевание более мягких шлицев из сплава кассетой при большой нагрузке.

• Совместимость с тормозным ротором: велосипеды, в которых установлены дисковые тормозные системы, нуждаются в ступицах, к которым можно прикрепить дисковый ротор. Существует два основных стандарта монтажа ротора: шестигранник и Centrelock . Как следует из названия, системы с шестью болтами имеют ступицы с шестью равномерно расположенными отверстиями для болтов на соответствующем роторе. В болтах ротора обычно используются головки Torx, поэтому вам необходимо убедиться, что у вас есть инструмент Torx для их затягивания или ослабления - не пытайтесь выдумать работу с помощью шестигранного ключа, иначе вы рискуете зачистить болты.

Система Centrelock используется Shimano ротор болтов отказывается в пользу шлицев интерфейса ступицы ротора закреплен с фиксирующим кольцом (специальный инструментом необходим). Утверждается, что это сокращает время установки, но накладывает ограничения на смешивание и согласование ступиц и тормозов, поскольку большинство других производителей придерживаются системы с шестью болтами. Опять же, однако, имеются адаптеры для установки шести болтовых роторов на ступицы Centrelock, и наоборот. Прежде чем инвестировать в новые хабы, проверьте, какой интерфейс диска вы используете в данный момент, и купите соответственно.

• Размер оси (передний): вы также должны убедиться, что ваши ступицы совместимы с вашей вилочной осью. Многие вилки повышенной проходимости начального уровня или с коротким ходом крепятся к ступицам с помощью быстросъемных (QR) шампуров, с осью диаметром 9 мм, закрепленной в выемках вилки и рамы с помощью 5-миллиметрового QR-шампура. Однако в последние годы наблюдается рост стандарта «сквозной» или «сквозной оси» на передних вилках MTB для гонщиков на трейле, эндуро и гравитации. При этом используется ось большего диаметра (12 мм, 15 мм или 20 мм) для дополнительной жесткости и безопасности, при этом ось продевается прямо через концы вилки и закрепляется двумя зажимами QR, встроенными в опускатели вил.

Если вы намереваетесь обновить свои колеса, убедитесь, что ступицы соответствуют любому стандарту оси, который вы используете, или альтернативно рассмотрите ступицы, которые могут переключаться между QR и сквозной болтовой связью с установкой простого адаптера, позволяющего использовать колеса с различными типами вил ,
• Размер оси (задний): задние ступицы имеют размеры в соответствии с диаметром и длиной задней оси (измеряется в миллиметрах). Стандартные размеры задней оси MTB составляют 135x5 мм (для задней ступицы QR), но для прыжковых и гравитационных велосипедов могут использоваться более широкие и толстые оси для дополнительной прочности и жесткости, с доступными размерами 135 × 10, 142 × 12, 150 × 12, 157. × 12 и 165 × 12. Убедитесь, что задняя втулка имеет правильный размер, подходящий для вашей рамы.
• Обода: при выборе новой ступицы для восстановления колесной пары вам необходимо будет сопоставить количество и тип отверстий для спиц на фланце ступицы с количеством и типом держателей спиц, просверленных в ободе, например, 32-ступенчатая втулка предназначена для 32 -спицевое колесо, и должно быть согласовано с 32-х часовым ободом.

Bicycle Pedal


Группа Продуктов : Автомобильные аксессуары > Велосипедная педаль

Отправить Запрос

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Электронная Почта:

jy-wm@nb-jyjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-0574-86148339

Fax:

Мобильный Телефон:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jy-wm@nb-jyjx.com

Адрес Компании :no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Products

Home > Products > Car Accessories > Bicycle Pedal > Aluminum Die Casting Bicycle Pedals

Aluminum Die Casting Bicycle Pedals
Aluminum Die Casting Bicycle Pedals
Aluminum Die Casting Bicycle Pedals
Aluminum Die Casting Bicycle Pedals

Aluminum Die Casting Bicycle Pedals

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: 76

    Certification: CE, BSCI, EEC, ISO9001, Other

    Customized: Customized

    Application: Kids Bike, Road Bike, Mountain Bike, Ordinary Bicycle, Other

    Type: Other

    Material: Aluminum/Alloy

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: china ningbo

    Port: Ningbo

Product Description

Bicycle Pedal


Bearing type: Good-quality bearings, sealed and protected from dirt and water, are the key to long and healthy hubs. Older or less expensive hubs may use cup and cone bearings, which contains two rings of loose ball bearings that sit in 'cups 'inside the hub body, and are secured in place by conical nuts known as' cones'. The balls can rotate freely between the cup and cone with each unit making up one bearing.

Cup and cone bearings have the advantage of being easily serviced at home – new bearings and a dollop of grease once in a while are all you need to keep them running smoothly – but they can be tricky to adjust perfectly. More expensive hubs may use cartridge bearings , where the steel balls or needles rotate in a single cartridge unit that can be easily removed for servicing or replaced once worn out. Many riders prefer the convenience of cartridge bearings – no more tedious micro-adjusting or hunting for stray ball bearings mid- service – but they are more expensive to replace.

• Materials: Most MTB hubs, front and rear, will be made of lightweight aluminium alloy although carbon fibre units are available at the top end of the market. Rear hubs for trail, jump and gravity bikes may use steel rather than aluminium freewheels to prevent the softer alloy splines being chewed up by the cassette under heavy load.

• Brake rotor compatibility: Bikes running disc brake systems need hubs to which the disc rotor can attach. There are two main standards for rotor mounting, six-bolt and Centrelock . As the name suggests, six-bolt systems have hubs with six evenly- spaced holes to bolt on a matching rotor. Rotor bolts generally use Torx heads so you will need to make sure you have a Torx tool to tighten or loosen them – don't try to fudge the job with an Allen key or you will risk stripping the bolts.

The Centrelock system used by Shimano foregoes rotor bolts in favour of a splined hub-rotor interface secured with a locking ring (special tool needed). This is claimed to reduce installation time but it does put limits on mixing and matching hubs and brakes as most other manufacturers stick with the six-bolt system. Again however, adaptors are available to mount six-bolt rotors to Centrelock hubs, and vice-versa. Before investing in new hubs check which disc interface you are currently using and buy accordingly.

• Axle size (front): You must also ensure that your hubs are compatible with your fork axle. Many entry-level or shorter-travel cross-country forks attach to the hubs via quick-release (QR) skewers, with a 9mm diameter axle clamped into the fork and frame dropouts via a 5mm QR skewer. However recent years have seen the growth of the 'bolt-through' or 'thru-axle' standard on MTB front forks for trail, enduro and gravity riders. This uses a larger-diameter (12mm, 15mm or 20mm) axle for extra stiffness and security, with the axle threading right through the fork ends and being secured by two QR clamps integrated into the fork lowers.

If you intend to upgrade your wheels make sure the hubs match whichever axle standard you are using, or alternate consider hubs that can switch between QR and bolt-through with the insertion of a simple adaptor to enable the wheels to be used with different fork types .
• Axle size (rear): Rear hubs are sized according to the diameter and length of the rear axle (measured in millimetres). The standard MTB rear axle dimensions are 135x5mm (for a QR rear hub) but jump and gravity bikes may use wider and thick axles for extra strength and stiffness, with the available sizes being 135 × 10, 142 × 12, 150 × 12, 157 × 12 and 165 × 12. Ensure your rear hub is the correct size to fit your frame.
• Rims: If choosing a new hub to rebuild a wheelset you will need to match the number and type of spoke holes on the hub's flange to the number and type of spoke holds drilled into the rim, eg a 32h hub is designed for a 32 -spoke wheel, and needs to be matched to a 32h rim.

Bicycle Pedal


Looking for ideal Aluminum Mold Bicycle Pedal Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminum Bicycle Pedal are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum Mold Bicycle Pedals. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Accessories > Bicycle Pedal

Send Inquiry

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Email:

jy-wm@nb-jyjx.com

Send Inquiry

Tel:+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Mobile Phone:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Email:jy-wm@nb-jyjx.com

Address:no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang