Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные аксессуары > сцепление > Алюминиевая форма диска сцепления

Алюминиевая форма диска сцепления

Payment Type:
L/C,T/T
Incoterm:
FOB,CIF
Min. Order:
1
Delivery Time:
30 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
Ningbo
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

Модель156

маркаНет данных

Supply Ability & Additional Informations

производительность0.5KG - 10 KG

транспортOcean,Land,Air

Место происхожденияКитай Нинбо

Способность поставки100-1,000,000 PARTS PER MONTH

Сертификаты according the costomer

Код ТН ВЭДN/A

ПортNingbo

Вид оплатыL/C,T/T

IncotermFOB,CIF

Срок поставки30 дней

Алюминиевая форма диска сцепления передает мощность двигателя на коробку передач и позволяет прерывать трансмиссию при выборе передачи для выхода из стационарного положения или при переключении передач во время движения автомобиля.

Передача является машиной в мощности системы передачи, которая обеспечивает контролируемое применение силы. Часто термин «трансмиссия» относится просто к коробке передач, в которой используются шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству. [1] [2]

В британском английском термин « трансмиссия» относится ко всей трансмиссии , включая сцепление , коробку передач, карданный вал (для заднего привода), дифференциал и валы главной передачи. Однако в американском английском этот термин относится только к коробке передач, и подробное использование отличается. [примечание 1]

Чаще всего используется в транспортных средствах , где трансмиссия адаптирует мощность двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам. Такие двигатели должны работать с относительно высокой скоростью вращения , что неприемлемо для запуска, остановки и более медленного движения. Трансмиссия снижает более высокую частоту вращения двигателя до более низкой частоты вращения колес, увеличивая при этом крутящий момент . Коробки передач также используются на педальных велосипедах, стационарных машинах, где адаптированы разные скорости вращения и крутящие моменты.

Часто трансмиссия имеет несколько передаточных чисел (или просто «передач») с возможностью переключения между ними при изменении скорости. Это переключение может производиться вручную (оператором) или автоматически. Также может быть предусмотрено управление по направлению (вперед и назад). Также существуют одноступенчатые трансмиссии, которые просто изменяют скорость и крутящий момент (а иногда и направление) выходной мощности двигателя.

В транспортных средствах трансмиссия обычно соединяется с коленчатым валом двигателя через маховик, сцепление или гидравлическую муфту, отчасти потому, что двигатели внутреннего сгорания не могут работать ниже определенной скорости. Выходной сигнал трансмиссии передается через карданный вал на один или несколько дифференциалов , которые приводят в движение колеса. Хотя дифференциал также может обеспечивать понижающую передачу, его основная цель - позволить колесам на обоих концах оси вращаться с разными скоростями (что необходимо для предотвращения проскальзывания колес при поворотах), когда он меняет направление вращения.

Обычные зубчатые / ременные передачи - не единственный механизм адаптации скорости / крутящего момента. Альтернативные механизмы включают преобразователи крутящего момента и преобразование мощности (например, дизель-электрическая трансмиссия и система гидравлического привода ). Гибридные конфигурации тоже существуют. В автоматических трансмиссиях используется корпус клапана для переключения передач с помощью давления жидкости в зависимости от скорости и воздействия дроссельной заслонки.



Aluminum Mold Clutch

Группа Продуктов : Автомобильные аксессуары > сцепление

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Mr. Alex Micheal
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Отправить Запрос

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Электронная Почта:

jy-wm@nb-jyjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Мобильный Телефон:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jy-wm@nb-jyjx.com

Адрес Компании :no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Products

Home > Products > Car Accessories > Clutch > Clutch Plate Aluminum Mold

Clutch Plate Aluminum Mold
Clutch Plate Aluminum Mold
Clutch Plate Aluminum Mold
Clutch Plate Aluminum Mold
Clutch Plate Aluminum Mold

Clutch Plate Aluminum Mold

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: 156

    Part: Clutch Plates

    Material: Other

    Classification: Friction Clutch

    Certification: ISO/TS16949:2002, Other

    Usage: Heavy Duty Trucks, Car, Racing Cars, Tractors, Motorcycle, Farm Machinery, Other

    Working Mode: Power Combining

    Working State: Linkage

    Voltage: Other

    Electromagnetic Clutch: Other

    Stroke: 4 Stroke

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China Ningbo

    Port: Ningbo

Product Description

Clutch plate Aluminum Mold transmitting engine power to the gear box, and allows transmission to be interrupted while a gear is selected to move off from a stationary position, or when gears are changed while the car is moving.

A transmission is a machine in a power transmission system, which provides controlled application of the power. Often the term transmission refers simply to the gearbox that uses gears and gear trains to provide speed and torque conversions from a rotating power source to another device. [ 1] [2]

In British English , the term transmission refers to the whole drivetrain , including clutch , gearbox, prop shaft (for rear-wheel drive), differential , and final drive shafts. In American English, however, the term refers more specifically to the gearbox alone , and detailed usage differs. [note 1]

The most common use is in motor vehicles , where the transmission adapts the output of the internal combustion engine to the drive wheels. Such engines need to operate at a relatively high rotational speed , which is inappropriate for starting, stopping, and slower travel. The transmission reduces the higher engine speed to the slower wheel speed, increasing torque in the process. Transmissions are also used on pedal bicycles, fixed machines, and where different rotational speeds and torques are adapted.

Often, a transmission has multiple gear ratios (or simply "gears") with the ability to switch between them as speed varies. This switching may be done manually (by the operator) or automatically. Directional (forward and reverse) control may also be provided. Single-ratio transmissions also exist, which simply changes the speed and torque (and sometimes direction) of motor output.

In motor vehicles, the transmission generally is connected to the engine crankshaft via a flywheel or clutch or fluid coupling, partly because internal combustion engines cannot run below a particular speed. The output of the transmission is transmitted via the driveshaft to one or more differentials , which drives the wheels. While a differential may also provide gear reduction, its primary purpose is to permit the wheels at either end of an axle to rotate at different speeds (essential to avoid wheel slippage on turns) as it changes the direction of rotation.

Conventional gear / belt transmissions are not the only mechanism for speed / torque adaptation. Alternative mechanisms include torque converters and power transformation (eg diesel-electric transmission and hydraulic drive system ). Hybrid configurations also exist. Automatic transmissions use a valve body to shift gears using fluid pressures in response to speed and throttle input.



Aluminum Mold Clutch

Looking for ideal Aluminum Mold Clutch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminum Die Mold Cast are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum Clutch Plate Mold. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Car Accessories > Clutch

Send Inquiry

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Tel:+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Mobile Phone:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Email:jy-wm@nb-jyjx.com

Address:no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang