Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные аксессуары > Цилиндрический блок

PRODUCT CATEGORIES

Цилиндрический блок

Категория продукта Цилиндрический блок, мы специализированные производители из Китая, Цилиндрический блок, Блок цилиндров двигателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Блок цилиндров из алюминиевой формы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Блок цилиндров для литья алюминия

    Блок цилиндров для литья алюминия

    • Модель: 249

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Система вытяжки

    • материал: алюминий

    Головка цилиндров обычно расположена сверху блока двигателя. Он служит корпусом для таких компонентов, как впускной и выпускной клапаны, пружины и подъемники, а также камера сгорания. На этой странице описаны основные функции и различные конструкции головок цилиндров, а также их причины и признаки неисправности....

    • Пресс-форма для литья цилиндров

    Пресс-форма для литья цилиндров

    • Модель: 118

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Система вытяжки

    • материал: алюминий

    Головка цилиндров обычно расположена сверху блока двигателя. Он служит корпусом для таких компонентов, как впускной и выпускной клапаны, пружины и подъемники, а также камера сгорания. На этой странице описаны основные функции и различные конструкции головок цилиндров, а также их причины и признаки неисправности....

    • Блок цилиндров двигателя алюминиевой формы

    Блок цилиндров двигателя алюминиевой формы

    • Модель: 18

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Система вытяжки

    • материал: алюминий

    • Тип глушителя: Центральный глушитель

    Головка цилиндров обычно расположена сверху блока двигателя. Он служит корпусом для таких компонентов, как впускной и выпускной клапаны, пружины и подъемники, а также камера сгорания. На этой странице описаны основные функции и различные конструкции головок цилиндров, а также их причины и признаки неисправности....

Китай Цилиндрический блок Поставщики

Блок цилиндров - это конструкция, которая содержит цилиндр , а также любые гильзы цилиндров и каналы для охлаждающей жидкости. В первые десятилетия разработки двигателей внутреннего сгорания цилиндры обычно отливались индивидуально, поэтому блоки цилиндров обычно изготавливались индивидуально для каждого цилиндра .


Головка цилиндров обычно расположена в верхней части блока цилиндров. Он служит корпусом для таких компонентов, как впускной и выпускной клапаны, пружины и подъемники, а также камера сгорания. На этой странице описаны основные функции и различные конструкции головок цилиндров, а также их причины и признаки неисправности.


Проходы в головке цилиндров позволяют воздуху и топливу течь внутри цилиндра, а выхлопные газы выходят из него. Проходы иначе называются портами или трактами. Головка цилиндров также направляет охлаждающую жидкость в блок двигателя, тем самым охлаждая компоненты двигателя. В головке цилиндров используется прокладка, которая предотвращает попадание воды или масла в камеры сгорания.


Cylinder blockCylinder Block Aluminum MoldAluminum Mold Cylinder BlockCylinder Block Aluminum Mold Engine



Отправить Запрос

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Электронная Почта:

jy-wm@nb-jyjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-0574-86148339

Fax:

Мобильный Телефон:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jy-wm@nb-jyjx.com

Адрес Компании :no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Products

Home > Products > Car Accessories > Cylinder Block

Cylinder Block

Product categories of Cylinder Block, we are specialized manufacturers from China, Cylinder Block, Engine Cylinder Block suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Mold Cylinder Block R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Aluminum Die Casting Cylinder Block

    Aluminum Die Casting Cylinder Block

    • Model No.: 249

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Exhaust System

    • Material: Aluminum

    A cylinder head is usually located on the top of the engine block It serves as a housing for components such as the intake and exhaust valves springs and lifters and the combustion chamber This page covers the main function and various designs of cylinder heads and their causes and symptoms of failure The passages in...

    • Cylinder Block Die Casting Mold

    Cylinder Block Die Casting Mold

    • Model No.: 118

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Exhaust System

    • Material: Aluminum

    A cylinder head is usually located on the top of the engine block It serves as a housing for components such as the intake and exhaust valves springs and lifters and the combustion chamber This page covers the main function and various designs of cylinder heads and their causes and symptoms of failure The passages in...

    • Aluminum Mold Engine Cylinder Block

    Aluminum Mold Engine Cylinder Block

    • Model No.: 18

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Exhaust System

    • Material: Aluminum

    • Muffler Type: Center Muffler

    A cylinder head is usually located on the top of the engine block It serves as a housing for components such as the intake and exhaust valves springs and lifters and the combustion chamber This page covers the main function and various designs of cylinder heads and their causes and symptoms of failure The passages in...

China Cylinder Block Suppliers

A Cylinder Block is the structure which contains the cylinder , plus any cylinder sleeves and coolant passages. In the earliest decades of internal combustion engine development, cylinders were usually cast individually, so cylinder blocks were usually produced individually for each cylinder .


A Cylinder Head is usually located on the top of the engine block. It serves as a housing for components such as the intake and exhaust valves, springs and lifters and the combustion chamber. This page covers the main function and various designs of cylinder heads, and their causes and symptoms of failure.


The passages in the cylinder head allow air and fuel to flow inside the cylinder while permitting the exhaust gases to flow out of it. The passages are otherwise called ports or tracts. The cylinder head also channels the coolant into the engine block, thereby cooling down the engine components. The cylinder head uses a gasket that aids in preventing water or oil from leaking into the combustion chambers.


Cylinder blockCylinder Block Aluminum MoldAluminum Mold Cylinder BlockCylinder Block Aluminum Mold Engine



Send Inquiry

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Email:

jy-wm@nb-jyjx.com

Send Inquiry

Tel:+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Mobile Phone:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Email:jy-wm@nb-jyjx.com

Address:no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.cardiecastingmold.com