Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные аксессуары > Топливный насос

PRODUCT CATEGORIES

Топливный насос

Категория продукта Топливный насос, мы специализированные производители из Китая, Топливный насос, Автомобильный топливный насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевая форма топливного насоса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Алюминиевый топливный насос для литья под давлением

    Алюминиевый топливный насос для литья под давлением

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 125

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • производительность: 0.5KG - 10 KG

    Топливный насос алюминиевых Ротационный является экономически эффективным, легкими и устойчивыми к коррозии варианта для дозирования дизельного топлива и масла из барабана или накопительного бака. Топливный насос алюминиевых Ротационный является экономически эффективным, легкими и устойчивыми к коррозии варианта для...

    • Насос для впрыска топлива из алюминиевой формы

    Насос для впрыска топлива из алюминиевой формы

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: по словам заказчика

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : according the costomer

    Топливный насос высокого давления Топливный насос алюминиевых Ротационный является экономически эффективным, легкими и устойчивыми к коррозии варианта для дозирования дизельного топлива и масла из барабана или накопительного бака. Зажигание чего-либо, кипячение его или "поджигание" в микроволновой печи - все...

    • Алюминиевая форма для топливного насоса

    Алюминиевая форма для топливного насоса

    • марка: Нет данных

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 30

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    Нагнетательный насос Топливный насос алюминиевых Ротационный является экономически эффективным, легкими и устойчивыми к коррозии варианта для дозирования дизельного топлива и масла из барабана или накопительного бака. Зажигание чего-либо, кипячение его или "поджигание" в микроволновой печи - все это...

    • Алюминиевая форма топливного насоса

    Алюминиевая форма топливного насоса

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 7

    Топливный насос алюминиевых Ротационный является экономически эффективным, легкими и устойчивыми к коррозии варианта для дозирования дизельного топлива и масла из барабана или накопительного бака. Зажигание чего-либо, кипячение его или "поджигание" в микроволновой печи - все это очевидные способы увеличить...

Китай Топливный насос Поставщики

Топливный насос алюминиевых Ротационный является экономически эффективным, легкими и устойчивыми к коррозии варианта для дозирования дизельного топлива и масла из барабана или накопительного бака.

Зажигание чего-либо в огне, кипячение или «взрывание» в микроволновой печи - все это очевидные способы увеличения теплосодержания этого объекта. Но не столь интуитивно понятно, что значительное повышение давления газа, не позволяя теплу входить или выходить, может резко повысить температуру камеры.

Дизельный топливный насос

Система впрыска топлива в дизельном двигателе состоит из топливного насоса , топливопровода и форсунки (также называемой инжектором). Когда воздух сжимается, давление внутри цилиндра кратковременно повышается до 400-600 фунтов на квадратный дюйм (нормальное атмосферное давление составляет менее 15 фунтов на квадратный дюйм), в результате чего внутренняя температура поднимается в диапазоне от 800 градусов по Фаренгейту до 1200 градусов по Фаренгейту (430 градусов по Цельсию до 650 с).

Дизельный двигатель имеет те же циклы и физическое расположение, что и бензиновый двигатель; это процесс воспламенения, а не структура, которая разделяет их. В целом, они более надежны, генерируют больше энергии на килограмм топлива и в целом более эффективны; дизельное топливо также представляет меньшую пожароопасность.

Дизельные двигатели имеют недостатки по сравнению с обычными бензиновыми аналогами. Они должны иметь более прочную конструкцию из-за высокого давления, возникающего на этапе сжатия воздуха, что представляет собой как инженерную проблему, так и более дорогой продукт. Кроме того, высокое давление может затруднить запуск дизельных двигателей.

Цикл дизельного двигателя

Дизельный двигатель проходит четырехступенчатый цикл, чтобы завершить одно движение сжатия-расширения поршня. Первым из них является этап сжатия воздуха; поскольку такое же количество тепла сохраняется в быстро сокращающемся пространстве, оно повышает давление и температуру. Во второй фазе (воспламенение) давление остается постоянным, поскольку объем начинает расширяться.

На третьем этапе, называемом рабочим ходом, объем и давление уменьшаются по мере того, как двигатель работает , в конечном итоге приводя в действие автомобиль. Наконец, в фазе выхлопа объем остается постоянным на своем самом высоком уровне, и затем цикл начинается заново, когда воздух втягивается для сжатия в первой фазе.

Дизельное топливо

Топливо для дизельных двигателей тяжелее бензина, потому что оно производится из остатков сырой нефти, в отличие от более летучих побочных продуктов, которые приводят к образованию бензина. Как и обычный газ, он выпускается в нескольких классах, которые могут быть адаптированы к потребностям конкретных двигателей.

Использование неподходящего дизельного топлива может вызвать проблемы в работе: от плохого пуска до «детонации» и чрезмерно дымного выхлопа.


Fuel pump

Отправить Запрос

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Электронная Почта:

jy-wm@nb-jyjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Мобильный Телефон:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jy-wm@nb-jyjx.com

Адрес Компании :no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Products

Home > Products > Car Accessories > Fuel Injection Pump

Fuel Injection Pump

Product categories of Fuel Injection Pump, we are specialized manufacturers from China, Fuel Injection Pump, Car Fuel Injection Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Mold Fuel Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fuel Pump Aluminum Mold

    Fuel Pump Aluminum Mold

    • Model No.: 7

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Other

    • Material: Aluminum

    The Aluminium Rotary fuel pump is a cost effective lightweight and corrosion resistant option for dispensing diesel and oil from a drum or storage tank Lighting something on fire boiling it or nuking it in a microwave oven are all obvious ways to increase the heat content of that object But it is not as intuitive that...

    • Fuel Injection Pump Aluminum Mold

    Fuel Injection Pump Aluminum Mold

    • Model No.: 30

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Other

    • Material: Aluminum

    Injection Pump The Aluminium Rotary fuel pump is a cost effective lightweight and corrosion resistant option for dispensing diesel and oil from a drum or storage tank Lighting something on fire boiling it or nuking it in a microwave oven are all obvious ways to increase the heat content of that object But it is not as...

    • Aluminum Die Casting Fuel Pump

    Aluminum Die Casting Fuel Pump

    • Model No.: 125

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Other

    • Material: Aluminum

    The Aluminium Rotary fuel pump is a cost effective lightweight and corrosion resistant option for dispensing diesel and oil from a drum or storage tank The Aluminium Rotary fuel pump is a cost effective lightweight and corrosion resistant option for dispensing diesel and oil from a drum or storage

    • Aluminum Mold Fuel Injection Pump

    Aluminum Mold Fuel Injection Pump

    • Model No.: 52

    • Place of Origin: china ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Other

    • Material: Aluminum

    Fuel injection pump The Aluminium Rotary fuel pump is a cost effective lightweight and corrosion resistant option for dispensing diesel and oil from a drum or storage tank Lighting something on fire boiling it or nuking it in a microwave oven are all obvious ways to increase the heat content of that object But it is...

China Fuel Injection Pump Suppliers

The Aluminium Rotary fuel pump is a cost effective , lightweight and corrosion resistant option for dispensing diesel and oil from a drum or storage tank.

Lighting something on fire, boiling it or "nuking" it in a microwave oven are all obvious ways to increase the heat content of that object. But it is not as intuitive that greatly increasing the pressure of a gas without allowing heat to enter or leave can dramatically drive up the temperature of the chamber.

The Diesel Fuel Pump

The fuel injection system in a diesel engine consists of an injection pump , a fuel line and a nozzle (also called an injector). When the air is compressed, the pressure inside the cylinder briefly rises to 400 to 600 pounds per square inch (normal atmospheric pressure is less than 15 psi), driving internal temperatures into the range of 800 degrees Fahrenheit to 1,200 F (430 degrees Celsius to 650 C).

A diesel engine features the same cycles and physical arrangement as a gasoline engine; it is the process of ignition, not the structure, that sets them apart. In general, they are more reliable, generate more power per kilogram of fuel and are more efficient overall; diesel fuel also poses less of a fire hazard.

Diesel engines do carry disadvantages compared to their conventional gasoline counterparts. They must be of a hardier construction because of the high pressures incurred during the air-compression phase, which presents both an engineering challenge and a costlier product. Also, the high pressures can make diesel engines difficult to start.

The Diesel Engine Cycle

The diesel engine undergoes a four-step cycle to complete one compression-expansion movement of a piston. The first of these is the air-compression step; because the same amount of heat is kept in a rapidly shrinking space, it drives up pressure and temperature. In the second (ignition) phase, pressure remains constant as volume begins to expand.

During the third phase, called the power stroke, the volume and pressure both decrease as the engine does work , ultimately powering the car. Finally, in the exhaust phase, the volume remains constant at its highest level, and then the cycle begins anew when air is drawn in for compression in the first phase.

Diesel Fuel

Fuel for diesel engines is heavier than gasoline, because it is made from the residues of crude oil as opposed to the more volatile by-products that result in the formation of gasoline. Like regular gas, it comes in a number of grades that can be tailored to the needs of specific engines.

Using the wrong diesel fuel can cause operational problems from poor starting to "knocking and pinging" to overly smoky exhaust.


Fuel pump

Send Inquiry

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Email:

jy-wm@nb-jyjx.com

Send Inquiry

Tel:+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Mobile Phone:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Email:jy-wm@nb-jyjx.com

Address:no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site