Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Аксессуары для ламп > Головка лампы

PRODUCT CATEGORIES

Головка лампы

Категория продукта Головка лампы, мы специализированные производители из Китая, Головка лампы, Алюминиевый светодиодный свет бар поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевая форма светлая полоса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Алюминиевая головка лампы пресс-формы

    Алюминиевая головка лампы пресс-формы

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 244

    Уличные фонари Абажуры могут быть сделаны из самых разных материалов, таких как стекло, бумага, ткань или камень. Абажуры обычно конической или цилиндрической формы можно найти на настольных, напольных, настольных или подвесных светильниках. Помимо практического назначения, значительное внимание обычно уделяется...

    • Алюминиевый корпус для литых ламп

    Алюминиевый корпус для литых ламп

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 220

    алюминиевый корпус лампы Абажур - это приспособление, которое закрывает лампочку на лампе, чтобы рассеять излучаемый ею свет. Абажуры могут быть сделаны из самых разных материалов, таких как бумага, стекло, ткань или камень. Абажуры обычно конической или цилиндрической формы можно найти на напольных, настольных,...

    • Корпус и крышки ламп

    Корпус и крышки ламп

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Модель: 208

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    алюминиевый корпус лампы Абажур - это приспособление, которое закрывает лампочку лампы, чтобы рассеять излучаемый ею свет. Головка лампы может быть изготовлена ​​из самых разных материалов, таких как бумага, стекло, ткань или камень. Абажуры обычно конической или цилиндрической формы можно найти на напольных,...

    • Алюминиевая головка лампы и уличный фонарь

    Алюминиевая головка лампы и уличный фонарь

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 186

    Головка лампы Абажур - это приспособление, которое закрывает лампочку лампы, чтобы рассеять излучаемый ею свет. Абажуры могут быть сделаны из самых разных материалов, таких как бумага, стекло, ткань или камень. Абажуры обычно конической или цилиндрической формы можно найти на напольных, настольных, настольных или...

    • Литье под давлением алюминиевая головка лампы

    Литье под давлением алюминиевая головка лампы

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 140

    Уличные фонари Абажуры могут быть сделаны из самых разных материалов, таких как бумага, стекло, ткань или камень. Абажур - это приспособление, которое закрывает лампочку на лампе, чтобы рассеять излучаемый ею свет. Абажуры обычно конической или цилиндрической формы можно найти на напольных, настольных, настольных или...

    • Алюминиевая головка лампы для литья под давлением

    Алюминиевая головка лампы для литья под давлением

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Модель: 128

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    Головка лампы Абажур - это приспособление, которое закрывает лампочку лампы, чтобы рассеять излучаемый ею свет. Абажуры могут быть сделаны из самых разных материалов, таких как бумага, стекло, ткань или камень. Абажуры обычно конической или цилиндрической формы можно найти на напольных, настольных, настольных или...

    • Уличные фонари Крышка Алюминий

    Уличные фонари Крышка Алюминий

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: 118

    уличные фонари покрывают алюминий Абажур - это приспособление, которое закрывает лампочку на лампе, чтобы рассеять излучаемый ею свет. Абажуры могут быть сделаны из самых разных материалов, таких как бумага, стекло, ткань или камень. Абажуры обычно конической или цилиндрической формы можно найти на напольных,...

    • Лампа освещения улиц цинка

    Лампа освещения улиц цинка

    • марка: Нет данных

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: 97

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    Лампа освещения улиц цинка Абажур - это приспособление, которое закрывает лампочку лампы, чтобы рассеять излучаемый ею свет. Абажуры могут быть сделаны из самых разных материалов, таких как бумага, стекло, ткань или камень. Абажуры обычно конической или цилиндрической формы можно найти на напольных, настольных,...

    • Алюминиевая форма рамы головки лампы

    Алюминиевая форма рамы головки лампы

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: 92

    Алюминиевая форма рамы головки лампы Абажур - это приспособление, которое закрывает лампочку на лампе, чтобы рассеять излучаемый ею свет. Абажур служит для «затенения» человеческих глаз от прямого света лампочек, используемых для освещения лампы. Некоторые абажуры также имеют непрозрачную подкладку с твердой основой,...

    • Алюминиевые формы для головок лампы

    Алюминиевые формы для головок лампы

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: 86

    Головка лампы Абажуры обычно конической или цилиндрической формы можно найти на напольных, настольных, настольных или подвесных светильниках. Абажур также служит для «затенения» человеческих глаз от прямого света лампочек, используемых для освещения лампы. Некоторые абажуры также имеют непрозрачную подкладку с твердой...

    • Алюминиевый светодиодный световой бар

    Алюминиевый светодиодный световой бар

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 71

    Алюминиевый светодиодный световой бар Головка лампы - это приспособление, которое закрывает лампочку на лампе, чтобы рассеять излучаемый ею свет. Абажур можно сделать из самых разных материалов, таких как бумага, стекло, ткань или камень. Абажуры обычно конической или цилиндрической формы можно найти на напольных,...

    • Алюминиевая форма головки лампы

    Алюминиевая форма головки лампы

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : according the costomer

    Алюминиевая форма головки лампы Абажур - это приспособление, которое закрывает лампочку на лампе, чтобы рассеять излучаемый ею свет. Абажуры могут быть сделаны из самых разных материалов, таких как бумага, стекло, ткань или камень. Абажуры обычно конической или цилиндрической формы можно найти на напольных,...

    • Алюминиевая головка лампы для литья под давлением

    Алюминиевая головка лампы для литья под давлением

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 28

    Алюминиевая головка лампы для литья под давлением Абажур - это фиксирующее приспособление, которое закрывает колбу на колбе и рассеивает излучаемый свет. Абажур может быть изготовлен из самых разных материалов, таких как бумага, стекло, ткань или камень. Абажур обычно имеет коническую или цилиндрическую форму, и его...

Китай Головка лампы Поставщики

Головка лампы

Абажур - это приспособление, которое закрывает лампочку на лампе, чтобы рассеивать свет, который она излучает. Абажуры могут быть изготовлены из самых разных материалов, таких как бумага, стекло, ткань или камень. Обычно абажуры конической или цилиндрической формы можно встретить на полу, столе, настольной или подвесной лампе. Термин может также относиться к стеклу, подвешенному ко многим конструкциям потолочного светильника. Помимо практической цели, значительное внимание также уделяется декоративным и эстетическим особенностям. Абажур также служит для «затенения» человеческих глаз от прямых бликов лампочек, используемых для освещения лампы. Некоторые абажуры также облицованы непрозрачной непрозрачной облицовкой [1] с твердым покрытием, часто белой или золотой, чтобы отражать как можно больше света через верхнюю и нижнюю часть абажура, блокируя излучение света через стены абажура. В других случаях материал оттенка является преднамеренно декоративным, так что при освещении он может подчеркивать отображение цвета и света, излучаемого через саму поверхность оттенка.

Lamp headAluminum Casting Lamp HeadDie Casting Lamp HeadAluminum Mold Die Casting Lamp HeadLamp Head Aluminum MoldsAluminum Casting Lamp HeadCasting Lamp HeadLamp head

Отправить Запрос

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Электронная Почта:

jy-wm@nb-jyjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Мобильный Телефон:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jy-wm@nb-jyjx.com

Адрес Компании :no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Products

Home > Products > Lamp Accessories > Lamp Head

Lamp Head

Product categories of Lamp Head, we are specialized manufacturers from China, Lamp Head, Aluminum Led Light Bar suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Mold Light Bar R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Lamp Head Aluminum Mold

    Lamp Head Aluminum Mold

    • Model No.: 34

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Aluminum

    • Type: Rotate Light Box

    Lamp Head Aluminum Mold A lampshade is a fixture that covers the lightbulb on a lamp to diffuse the light it emits Lampshades can be made out of a wide variety of materials like paper glass fabric or stone Usually conical or cylindrical in shape lampshades can be found on floor desk tabletop or suspended lamps The...

    • Aluminum Die Casting Lamp Head

    Aluminum Die Casting Lamp Head

    • Model No.: 128

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Aluminum

    • Type: Rotate Light Box

    Lamp head A lampshade is a fixture that covers the lightbulb on a lamp to diffuse the light it emits Lampshades can be made out of a wide variety of materials like paper glass fabric or stone Usually conical or cylindrical in shape lampshades can be found on floor desk tabletop or suspended lamps The term can also...

    • Lamps Housing and Covers

    Lamps Housing and Covers

    • Model No.: 208

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Aluminum

    • Type: Ultra Slim Light Box

    aluminum lamps housing A lampshade is a fixture that covers the lightbulb on a lamp to diffuse the light it emits Lamp head can be made out of a wide variety of materials like paper glass fabric or stone Usually conical or cylindrical in shape lampshades can be found on floor desk tabletop or suspended lamps The term...

    • Aluminum Lamp Head and Street Light Lamp

    Aluminum Lamp Head and Street Light Lamp

    • Model No.: 186

    • Place of Origin: china ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Aluminum

    • Type: Rotate Light Box

    Lamp head A lampshade is a fixture that covers the lightbulb on a lamp to diffuse the light it emits Lampshades can be made out of a wide variety of materials like paper glass fabric or stone Usually conical or cylindrical in shape lampshades can be found on floor desk tabletop or suspended lamps The term can also...

    • Aluminum Die Casting Lamps Housing

    Aluminum Die Casting Lamps Housing

    • Model No.: 220

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Certification: TUV, SGS

    aluminum lamps housing A lampshade is a fixture that covers the lightbulb on a lamp to diffuse the light it emits Lampshades can be made out of a wide variety of materials like paper glass fabric or stone Usually conical or cylindrical in shape lampshades can be found on floor desk tabletop or suspended lamps The term...

    • Aluminum Led Light Bar

    Aluminum Led Light Bar

    • Model No.: 71

    • Place of Origin: china ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Voltage: 24V

    • Light Color: Multicolor

    Aluminum Led Light Bar Lamp head is a fixture that covers the lightbulb on a lamp to diffuse the light it emits Lampshade can be made out of a wide variety of materials like paper glass fabric or stone Usually conical or cylindrical in shape lampshades can be found on floor desk tabletop or suspended lamps The term...

    • Aluminum Die Casting Mold Lamp Head

    Aluminum Die Casting Mold Lamp Head

    • Model No.: 28

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Dielectric: SIC

    Aluminum Die Casting Mold Lamp Head The lampshade is a fixing device that covers the bulb on the bulb to diffuse the light emitted The lampshade can be made from a variety of materials such as paper glass fabric or stone The lampshade is usually conical or cylindrical and can be found on the floor table tabletop or...

    • Lamp Head Frames Aluminum Mold

    Lamp Head Frames Aluminum Mold

    • Model No.: 92

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Aluminum

    • Type: Rotate Light Box

    Lamp Head Frames Aluminum Mold A lampshade is a fixture that covers the lightbulb on a lamp to diffuse the light it emits A lamp shade serves to shade human eyes from the direct glare of the light bulbs used to illuminate the lamp Some lamp shades are also lined with a hard backed opaque lining often white or gold to...

    • Zinc Streets Lighting Lamp

    Zinc Streets Lighting Lamp

    • Model No.: 97

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: 8U

    • U-Tube Number: 8U

    Zinc Streets Lighting Lamp A lampshade is a fixture that covers the lightbulb on a lamp to diffuse the light it emits Lampshades can be made out of a wide variety of materials like paper glass fabric or stone Usually conical or cylindrical in shape lampshades can be found on floor desk tabletop or suspended lamps The...

    • Streets Lamps Cover Aluminum

    Streets Lamps Cover Aluminum

    • Model No.: 118

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Aluminum

    • Type: Rotate Light Box

    streets lamps cover aluminum A lampshade is a fixture that covers the lightbulb on a lamp to diffuse the light it emits Lampshades can be made out of a wide variety of materials like paper glass fabric or stone Usually conical or cylindrical in shape lampshades can be found on floor desk tabletop or suspended lamps...

    • Lamp Head Aluminum Molds

    Lamp Head Aluminum Molds

    • Model No.: 86

    • Place of Origin: china ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Aluminum

    • Type: Rotate Light Box

    Lamp head Usually conical or cylindrical in shape lampshades can be found on floor tabletop desk or suspended lamps A lamp shade also serves to shade human eyes from the direct glare of the light bulbs used to illuminate the lamp Some lamp shades are also lined with a hard backed opaque lining often white or gold to...

    • Die Casting Lamp Head Aluminum Mold

    Die Casting Lamp Head Aluminum Mold

    • Model No.: 140

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Dielectric: SIC

    Streets lights Lampshades can be made out of a wide variety of materials like paper glass fabric or stone A lampshade is a fixture that covers the lightbulb on a lamp to diffuse the light it emits Usually conical or cylindrical in shape lampshades can be found on floor desk tabletop or suspended lamps The term can...

    • Aluminum Mold Lamp Head

    Aluminum Mold Lamp Head

    • Model No.: 244

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Dielectric: SIC

    Streets lights Lampshades can be made out of a wide variety of materials like glass paper fabric or stone Usually conical or cylindrical in shape lampshades can be found on desk floor tabletop or suspended lamps Beyond its practical purpose significant emphasis is also usually given to decorative and aesthetic...

China Lamp Head Suppliers

Lamp Head

A lampshade is a fixture that covers the lightbulb on a lamp to diffuse the light it emits. Lampshades can be made out of a wide variety of materials like paper, glass, fabric or stone. Usually conical or cylindrical in shape, lampshades can be found on floor, desk, tabletop, or suspended lamps. The term can also apply to the glass hung under many designs of ceiling lamp. Beyond its practical purpose, significant emphasis is also usually given to decorative and aesthetic features. A Lamp Shade also serves to "shade" human eyes from the direct glare of the light bulbs used to illuminate the lamp. Some lamp shades are also lined with a hard-backed opaque lining [1], often white or gold, to reflect as much light as possible through the top and bottom of the shade while blocking light from emitting through the walls of the shade itself. In other cases, the shade material is deliberately decorative so that upon illumination it may emphasize a display of color and light emitting through the shade surface itself.

Lamp headAluminum Casting Lamp HeadDie Casting Lamp HeadAluminum Mold Die Casting Lamp HeadLamp Head Aluminum MoldsAluminum Casting Lamp HeadCasting Lamp HeadLamp head

Send Inquiry

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Email:

jy-wm@nb-jyjx.com

Send Inquiry

Tel:+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Mobile Phone:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Email:jy-wm@nb-jyjx.com

Address:no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.cardiecastingmold.com