Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные аксессуары > Масляный насос

PRODUCT CATEGORIES

Масляный насос

Категория продукта Масляный насос, мы специализированные производители из Китая, Масляный насос, Алюминиевый масляный насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый пресс-форма масляного насоса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Крышки алюминиевых масляных и водяных насосов

    Крышки алюминиевых масляных и водяных насосов

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 238

    Крышки алюминиевых масляных и водяных насосов Масляный насос в двигателе внутреннего сгорания обеспечивает циркуляцию моторного масла под давлением к вращающимся подшипникам, скользящим поршням и распределительному валу двигателя. Это смазывает подшипники, позволяет использовать жидкостные подшипники с большей...

    • Алюминиевая форма масляного насоса

    Алюминиевая форма масляного насоса

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 27

    Масляные насосы Масляный насос в двигателе внутреннего сгорания обеспечивает циркуляцию моторного масла под давлением к вращающимся подшипникам, скользящим поршням и распределительному валу двигателя. Это смазывает подшипники, позволяет использовать жидкостные подшипники с большей пропускной способностью, а также...

Китай Масляный насос Поставщики

Алюминиевые крышки масляных и водяных насосов

Масляный насос в двигателе внутреннего сгорания подает моторное масло под давлением во вращающиеся подшипники, поршни скольжения и распределительный вал двигателя. Это смазывает подшипники, позволяет использовать жидкостные подшипники большей производительности, а также способствует охлаждению двигателя.

Помимо основного предназначения для смазки, масло под давлением все чаще используется в качестве гидравлической жидкости для питания небольших приводов. Одним из первых заметных применений этого способа было гидравлические толкатели в распределительном валу и приводе клапана. В последнее время все чаще встречается применение натяжителя ремня ГРМ или вариаторов для систем переменного газораспределения.

Высокое давление масла
Конечным результатом слишком высокого давления масла является то, что сдуваются передние или задние уплотнения главного двигателя и / или выдуваются масляные пробки. Другими словами, любой возможный вход в запечатанный картер двигателя может быть взорван. Высокое давление масла часто означает чрезвычайно высокое давление при холодном запуске, но это скорее недостаток конструкции, чем автоматическое следствие высокого давления. Наблюдение «если вы поднимаете максимальное давление, холодное давление становится слишком высоким» является точным, но не преднамеренным.

Даже стандартные насосы (независимо от марки и модели) не имеют достаточной производительности предохранительного клапана: выпускное отверстие слишком мало, чтобы выдерживать объем холодного масла. Вот почему существует значительная разница между холодным и горячим маслом, высокими и низкими оборотами и т. Д., Но обычно это не проблема со стандартными двигателями из-за подпружиненного предохранительного клапана, упомянутого выше. Правильно спроектированное разгрузочное отверстие (которое отсутствует в серийных двигателях) будет пропускать любой объем масла, которое пройдут шестерни, независимо от вязкости или температуры масла, и показания датчика будут незначительно отличаться.

Давление масла контролируется блоком подачи давления масла, обычно установленным на блоке двигателя. Это может быть подпружиненный датчик давления или электронный датчик давления, в зависимости от типа отправляющего устройства. Проблемы с датчиком давления масла или соединениями между ним и дисплеем водителя могут привести к неправильным показаниям давления масла, когда давление масла вполне приемлемо ...

Низкое давление масла
Есть только 4 причины низкого давления масла. 1) в двигателе нет масла или масла, 2) изношен или неисправен масляный насос или повреждена пружина клапана сброса давления, 3) изношены главные подшипники (большие концы не имеют ничего общего с давлением масла, так как большая часть давления на них обеспечивается центростремительная сила) и 4) перелом или закупорка масляной галереи. Низкое давление масла может привести к повреждению двигателя. Первым делом выйдут из строя подшипники кулачка, если автомобиль находится в положении OHC, так как он подается через ограничитель, а низкое давление приведет к истощению верхней части двигателя. Если поршни имеют форсунки, например, Scania, это может привести к зажиму поршня / гильзы. Также будут заедать подшипники коленвала и шатуна. Признаки низкого давления масла могут заключаться в том, что сигнальная лампа включена, показания низкого давления на манометре или грохот / звенящий шум двигателя. Низкое давление масла - это проблема, которая должна быть устранена немедленно, чтобы предотвратить серьезное повреждение.

Основной причиной низкого давления масла в двигателе является износ основных частей двигателя. Со временем подшипники и уплотнения двигателя страдают от износа. Износ может привести к тому, что эти детали в конечном итоге потеряют свои первоначальные размеры, и этот увеличенный зазор позволяет течь большему объему масла, что может значительно снизить давление масла. Например, 0,001 дюйма изношенных основных подшипников двигателя может привести к потере давления масла до 20%. Простая замена изношенных подшипников может решить эту проблему, но в старых двигателях с большим износом мало что можно сделать, кроме полного капитального ремонта двигателя.

Частицы в масле также могут вызвать серьезные проблемы с давлением масла. После того, как масло протекает через двигатель, оно возвращается в масляный поддон и может унести много мусора. Мусор может вызвать проблемы с экраном для сбора масла и самим масляным насосом. Отверстия в маслосборном сите имеют размер около 0,04 квадратных дюйма (0,26 см 2). Отверстия такого размера собирают только большие куски мусора и пропускают через него множество мелких кусочков. Отверстия в экране такие большие (по сравнению с мусором), потому что при низких температурах и низкой скорости двигателя масло очень вязкое и требует больших отверстий для свободного потока. Даже с такими большими отверстиями на экране, он все равно может забиться и вызвать низкое давление масла. Покрытие на экране толщиной 0,005 дюйма (0,13 мм) на экране может уменьшить размер отверстия примерно до 0,03 кв. Дюйма (0,19 см 2), что, в свою очередь, уменьшает поток масла на 44 процента.

Даже после прохождения через маслосборник и масляный фильтр в масле могут остаться загрязнения. Очень важно заменить масло и масляный фильтр, чтобы минимизировать количество мусора, протекающего через ваш двигатель. Этот вредный мусор наряду с нормальным износом двигателя в двигателях с большим пробегом приводит к увеличению зазоров между подшипниками и другими движущимися частями.

Низкое давление масла может быть вызвано просто тем, что в поддоне недостаточно масла из-за горения масла (обычно это происходит из-за износа поршневого кольца или изношенных уплотнений клапана) или из-за утечки. Поршневые кольца служат для герметизации камеры сгорания, а также для удаления масла с внутренних стенок цилиндра. Однако, когда они изнашиваются, их эффективность падает, что оставляет масло на стенках цилиндра во время сгорания. В некоторых двигателях сжигание небольшого количества масла является нормальным явлением и не обязательно должно вызывать тревогу, в то время как сжигание большого количества масла является признаком того, что двигатель может нуждаться в капитальном ремонте.

Масляные насосы в высокопроизводительных двигателях
Не все двигатели имеют одинаковые потребности в смазке. Например, высокопроизводительные двигатели создают повышенную нагрузку на систему смазки. В этом случае система смазки должна быть особенно прочной, чтобы предотвратить повреждение двигателя. [2] Большинство двигателей в автомобилях на дорогах сегодня не превышают 5000–6000 об / мин, но это не всегда имеет место в двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками, где обороты двигателя могут достигать 8000–9000 об / мин. В таких двигателях обязательно, чтобы масло циркулировало достаточно быстро, иначе воздух может попасть в масло. Кроме того, чтобы высвободить мощность, некоторые двигатели, работающие в рабочих условиях, работают на масле меньшего веса, что требует меньше мощности для работы масляного насоса. Обычный вес масла в двигателях сегодня обычно составляет либо 5W-30, либо 10W-30, в то время как рабочие двигатели могут использовать масло 0W-20, которое является менее вязким.

Влажные и сухие отстойники
Обычные двигатели с мокрым картером имеют один масляный насос. Обычно он расположен внутри нижней части двигателя, обычно ниже и / или с одной стороны коленчатого вала. В двигателях с сухим картером требуются, по крайней мере, два масляных насоса: один для создания давления и распределения масла вокруг компонентов двигателя, и, по крайней мере, еще один «откачивающий насос» для откачивания масла, скопившегося в нижней части двигателя. Этот откачивающий насос иногда (но не всегда) расположен в «отстойнике» двигателя, и, что особенно важно, пропускная способность этого откачивающего насоса должна превышать пропускную способность насоса, который создает давление и распределяет масло по всему двигателю.

Из-за внешнего масляного резервуара сухого поддона излишний воздух может выходить из масла до того, как масло будет закачано обратно через двигатель. Сухие отстойники также обеспечивают большую мощность, потому что они уменьшают количество воздуха, что приводит к выплескиванию масла во вращающуюся сборку, а вакуум из откачивающего насоса улучшает кольцевое уплотнение. Сухие отстойники более популярны в гоночных приложениях из-за улучшенной мощности и уменьшенного выплескивания масла, которые в противном случае снизили бы давление масла. Недостатками сухих отстойников являются увеличенный вес, дополнительные детали и больше шансов на утечки и возникновение проблем.

Aluminum oil and water pumps covers Aluminum oil and water pumps covers Aluminum oil and water pumps covers Aluminum oil and water pumps covers Aluminum oil and water pumps covers Aluminum oil and water pumps covers Pump-Cover-of-Aluminum-Die-Casting

Отправить Запрос

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Электронная Почта:

jy-wm@nb-jyjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Мобильный Телефон:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jy-wm@nb-jyjx.com

Адрес Компании :no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Products

Home > Products > Car Accessories > Oil Pump

Oil Pump

Product categories of Oil Pump, we are specialized manufacturers from China, Oil Pump, Aluminum Oil Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Mold Oil Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Oil Pump  Aluminum Mold

    Oil Pump Aluminum Mold

    • Model No.: 27

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Other

    • Material: Aluminum

    Oil pumps The oil pump in an internal combustion engine circulates engine oil under pressure to the rotating bearings the sliding pistons and the camshaft of the engine This lubricates the bearings allows the use of higher capacity fluid bearings and also assists in cooling the engine As well as its primary purpose...

    • Aluminum oil and water pumps covers

    Aluminum oil and water pumps covers

    • Model No.: 238

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Aluminum oil and water pumps covers The oil pump in an internal combustion engine circulates engine oil under pressure to the rotating bearings the sliding pistons and the camshaft of the engine This lubricates the bearings allows the use of higher capacity fluid bearings and also assists in cooling the engine As well...

China Oil Pump Suppliers

Aluminum oil and water pumps covers

The Oil Pump in an internal combustion engine circulates engine oil under pressure to the rotating bearings, the sliding pistons and the camshaft of the engine. This lubricates the bearings, allows the use of higher-capacity fluid bearings and also assists in cooling the engine.

As well as its primary purpose for lubrication, pressurized oil is increasingly used as a hydraulic fluid to power small actuators . One of the first notable uses in this way was for hydraulic tappets in camshaft and valve actuation. Increasingly common recent uses may include the tensioner for a timing belt or variators for variable valve timing systems.

High Oil Pressure
The end result of too high an oil pressure is the front or rear main engine seals will be blown and or blow the oil plugs out. In other words, any possible entry into the crankcase that is sealed somehow could be blown. High oil pressure frequently means extremely high pressure on cold start-up, but this is a design flaw rather than an automatic consequence of high pressure. The observation "if you raise the maximum pressure, the cold pressure goes too high" is accurate, but not intentional.

Even the stock pumps (regardless of brand and model) do not have enough relief valve capacity: the relief port is too small to handle the volume of cold oil. This is why there is a significant difference between cold & hot oil, high & low RPM, & c., But it's typically not a problem with stock engines because of the spring-loaded pressure relief valve mentioned above. A correctly designed relief port (which is not found in production engines) will flow any oil volume the gears will pass , Regardless of oil viscosity or temperature, and the gauge reading will only vary slightly.

The oil pressure is monitored by an oil pressure sending unit, usually mounted to the block of the engine. This can either be a spring-loaded pressure sensor or an electronic pressure sensor, depending on the type of sending unit. Problems with the oil pressure sending unit or the connections between it and the driver's display can cause abnormal oil pressure readings when oil pressure is perfectly acceptable ...

Low Oil Pressure
There are only 4 reasons for low oil pressure. 1) no oil or low oil in the engine, 2) worn or defective oil pump or broken pressure relief valve spring, 3) worn main bearings (big ends have nothing to do with oil pressure as most of the pressure to these are supplied by centripetal force) and 4) oil gallery fracture or blockage. Low oil pressure can cause engine damage. First thing to fail will be cam carrier bearings if vehicle is OHC as this is fed through a restrictor and low pressure will starve top of engine of lube. If pistons have crown jets eg scania, could cause piston / liner nip. Also the crankshaft and Connecting Rod bearings will seize. Indications of low oil pressure may be that the warning light is on, a low pressure reading on the gauge, or clattering / clinking noises from the engine.Low oil pressure is a problem that must be addressed immediately to prevent serious damage.

The leading cause of low oil pressure in an engine is wear on the engine's vital parts. Over time, engine bearings and seals suffer from wear and tear. Wear can cause these parts to eventually lose their original dimensions, and this increased clearance allows for a greater volume of oil to flow over time which can greatly reduce oil pressure. For instance, .001 of an inch worn off of the engine's main bearings can cause up to a 20% loss in oil pressure. Simply replacing worn bearings may fix this problem , but in older engines with a lot of wear not much can be done besides completely overhauling the engine.

Particles in the oil can also cause serious problems with oil pressure. After oil flows through the engine, it returns to the oil pan, and can carry along a lot of debris. The debris can cause problems with the oil pickup screen and the oil pump itself. The holes in the oil pickup screen measure about 0.04 square inches (0.26 cm 2 ). Holes of this size only pick up bigger pieces of debris and allow a lot of smaller pieces to flow through it. The holes in the screen are so big (relative to debris) because at low temperatures and slow engine speed the oil is very viscous and needs large openings to flow freely. Even with these large holes in the screen, it can still become clogged and cause low oil pressure. A .005 -inch-thick (0.13 mm) coating on the screen can reduce hole size to about .03 square inches (0.19 cm 2 ), which in turn reduces the flow of oil by 44 percent.

Even after passing through the oil pickup screen and the Oil Filter, debris can remain in the oil. It is very important to change the oil and oil filter to minimize the amount of debris flowing through your engine. This harmful debris along with normal engine wear in high mileage engines causes an increase in clearances between bearings and other moving parts.

Low oil pressure may be simply because there is not enough oil in the sump, due to burning oil (normally caused by piston ring wear or worn valve seals) or leakage. The piston rings serve to seal the combustion chamber, as well as remove oil from the internal walls of the cylinder. However, when they wear, their effectiveness drops, which leaves oil on the cylinder walls during combustion. In some engines, burning a small amount of oil is normal and shouldn't necessarily cause any alarm, whereas burning lots of oil is a sign that the engine might be in need of an overhaul.

Oil Pumps in High Performance Engines
Not all engines have the same oiling needs. High performance engines, for example, place higher stress on the lubricating system. In this case, the lubricating system must be especially robust to prevent engine damage. [2] Most engines in cars on the road today don't run much past 5,000–6,000 rpm, but that isn't always the case in performance engines, where engine speeds could reach up to 8000-9000 rpm. In engines like these, it is imperative that the oil circulates quickly enough , or air may become trapped in the oil. Also, to free up power, some engines in performance applications run lower weight oil, which requires less power to run the oil pump. Common oil weights in engines today are usually either 5W-30 or 10W-30 oil, whereas performance engines might use 0W-20 oil, which is less viscous.

Wet and dry sump systems
Conventional wet sump engines have one oil pump. It is generally located inside the lower part of the engine, usually below and / or to one side of the crankshaft. On dry sump engines, at least two oil pumps are required: one to pressurize and distribute the oil around the engine components, and at least one other 'scavenge pump' to evacuate the oil which has pooled at the bottom of the engine. This scavenge pump is sometimes (but not always) located in the 'sump' of the engine , and crucially, this scavenge pump's flow-rate capacity must exceed that of the pump which pressurizes and distributes oil throughout the engine.

Because of the dry sump's external oil reservoir, excess air can escape the oil before the oil is pumped back through the engine. Dry sumps also allow for more power because they reduce the amount of windage , oil sloshing up into the rotating assembly, and the vacuum from the scavenge pump improves ring seal. Dry sumps are more popular in racing applications because of the improved power and reduced oil sloshing that would otherwise reduce oil pressure. Disadvantages of dry sumps are increased weight, additional parts, and more chances for leaks and problems to occur.

Aluminum oil and water pumps covers Aluminum oil and water pumps covers Aluminum oil and water pumps covers Aluminum oil and water pumps covers Aluminum oil and water pumps covers Aluminum oil and water pumps covers Pump-Cover-of-Aluminum-Die-Casting

Send Inquiry

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Email:

jy-wm@nb-jyjx.com

Send Inquiry

Tel:+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Mobile Phone:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Email:jy-wm@nb-jyjx.com

Address:no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site