Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные аксессуары > Рулевые рейки

PRODUCT CATEGORIES

Рулевые рейки

Категория продукта Рулевые рейки, мы специализированные производители из Китая, Рулевые рейки, Системы рулевого управления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевые рулевые рейки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Системы автоматического рулевого управления для алюминиевых форм

    Системы автоматического рулевого управления для алюминиевых форм

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : according the costomer

    Системы автоматического рулевого управления Шарниры постоянной скорости (CV) позволяют приводному валу передавать мощность под переменным углом с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. ШРУСы также отвечают за плавную передачу мощности двигателя независимо от угла поворота рулевого колеса....

    • Цинковая форма для швов

    Цинковая форма для швов

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : according the costomer

    Шрус Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую трубу, причем каждый конец рейки выступает из...

    • Рулевые стойки для литья алюминия под давлением

    Рулевые стойки для литья алюминия под давлением

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 275

    Рулевые рейки Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую трубу, причем каждый конец рейки...

    • Универсальная форма для литья под давлением из цинка

    Универсальная форма для литья под давлением из цинка

    • Модель: 263

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Универсальный шарнир из цинка Шарниры постоянной скорости (CV) позволяют приводному валу передавать мощность под переменным углом с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. ШРУСы также отвечают за плавную передачу мощности двигателя независимо от угла поворота рулевого колеса. Шарниры равных...

    • Рулевые рейки из алюминия для литья под давлением

    Рулевые рейки из алюминия для литья под давлением

    • марка: Нет данных

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 246

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    Рулевые рейки из алюминия для литья под давлением Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников. На самом деле это довольно простой механизм. Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую...

    • Рулевые рейки из алюминия

    Рулевые рейки из алюминия

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 182

    Рулевые рейки Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую трубу, причем каждый конец рейки...

    • Рулевые стойки из алюминиевого литья

    Рулевые стойки из алюминиевого литья

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: 149

    Рулевые стойки из алюминиевого литья Передаточное отношение рулевого управления - это отношение того, насколько сильно вы поворачиваете рулевое колесо, к тому, насколько сильно поворачиваются колеса. Например, если один полный оборот (360 градусов) рулевого колеса приводит к тому, что колеса автомобиля поворачиваются...

    • Соединительные стойки из алюминия и цинка для литья под давлением

    Соединительные стойки из алюминия и цинка для литья под давлением

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : according the costomer

    Рейка и шестерня и рулевое управление . Установите флажок «На больших автомобилях» , любая из систем может быть с усилением, чтобы уменьшить ход. Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников. На самом деле...

    • ШРУСы прессформы алюминия

    ШРУСы прессформы алюминия

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: 133

    Шрус Шарниры постоянной скорости (CV) позволяют приводному валу передавать мощность под переменным углом с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. ШРУСы также отвечают за плавную передачу мощности двигателя независимо от угла поворота рулевого колеса. Шарниры равных угловых скоростей...

    • Алюминиевая форма для систем автоматического рулевого управления

    Алюминиевая форма для систем автоматического рулевого управления

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Модель: 105

    Рулевые рейки Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников. На самом деле это довольно простой механизм. Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую трубу, причем каждый конец рейки...

    • Детали алюминиевых рулевых реек

    Детали алюминиевых рулевых реек

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 89

    Рулевые рейки Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую трубу, причем каждый конец рейки...

    • Система рулевого управления и трансмиссии мотоцикла

    Система рулевого управления и трансмиссии мотоцикла

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 65

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • производительность: 0.5KG - 10 KG

    Система рулевого управления и трансмиссии мотоцикла Рулевые рейки Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников. На самом деле это довольно простой механизм. Реечная передача заключена в металлическую трубу,...

    • Алюминиевые пресс-формы для литья под давлением Cv соединения

    Алюминиевые пресс-формы для литья под давлением Cv соединения

    • Модель: 62

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Шрус Шарниры постоянной скорости (CV) позволяют приводному валу передавать мощность под переменным углом с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. ШРУСы также отвечают за плавную передачу мощности двигателя независимо от угла поворота рулевого колеса. Шарниры равных угловых скоростей...

    • Коробка передач для литья под давлением из алюминия

    Коробка передач для литья под давлением из алюминия

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: по словам заказчика

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : according the costomer

    Коробки передач часто называют скоростью редукторов, мотор - редукторов, редукторов, редукторов и мотор - редукторов. Мы предлагаем самый широкий стандартный ассортимент редукторов скорости, включая червячное колесо, перекрестную ось, прямой угол, встречное вращение, прямозубую шестерню , рядный, реечный и...

    • Форма для универсальных шарниров из цинка

    Форма для универсальных шарниров из цинка

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : according the costomer

    Универсальный шарнир из цинка Рулевые рейки Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников. На самом деле это довольно простой механизм. Реечная передача заключена в металлическую трубу, причем каждый конец...

    • Алюминиевая форма для систем автоматического рулевого управления

    Алюминиевая форма для систем автоматического рулевого управления

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 39

    Рейка и шестерня и рулевое управление . Установите флажок на больших автомобилях , любая система может быть усилена с помощью мощности, чтобы уменьшить ход. Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На...

    • Рулевые рейки из алюминия

    Рулевые рейки из алюминия

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Сертификаты : according the costomer

    Рулевые рейки Трансмиссия - это машина в системе передачи энергии, которая обеспечивает контролируемое приложение мощности. Часто термин «трансмиссия» относится просто к коробке передач, в которой используются шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося...

    • Рулевые рейки из алюминиевого литья под давлением

    Рулевые рейки из алюминиевого литья под давлением

    • марка: Нет данных

    • Подробности Упаковки: коробки

    • Способность поставки: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

    • Модель: 33

    Рулевые рейки из алюминиевого литья под давлением Ведущая шестерня прикреплена к рулевому валу. При повороте руля шестеренка крутится, сдвигая рейку. Тяга на каждом конце стойки соединяется с рулевым рычагом на шпинделе. Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления...

Китай Рулевые рейки Поставщики

Система рулевого управления и трансмиссии мотоциклов

Рулевые рейки

Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Реечный редуктор заключен в металлическую трубу, причем каждый конец рейки выступает из трубы. Стержень, называемый связующим стержнем , соединяется с каждым концом стойки.

Шестерня прикреплена к валу рулевого управления. Когда вы поворачиваете руль, передача вращается, перемещая стойки. Тяга на каждом конце стойки соединяется с рулевым рычагом на шпинделе.

Зубчато-реечный комплект делает две вещи:

  • Он преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для вращения колес.
  • Это обеспечивает снижение передачи, облегчая вращение колес.

На большинстве автомобилей требуется от трех до четырех полных оборотов рулевого колеса, чтобы колеса поворачивались от замка к замку (от крайнего левого до крайнего правого положения).

Коэффициент рулевого управления - это отношение того, насколько далеко вы поворачиваете рулевое колесо к тому, как далеко поворачивают колеса. Например, если один полный оборот (360 градусов) рулевого колеса приводит к тому, что колеса автомобиля поворачиваются на 20 градусов, то коэффициент рулевого управления равен 360, деленному на 20, или 18: 1. Более высокое отношение означает, что вам нужно повернуть руль больше, чтобы заставить колеса поворачиваться на заданное расстояние. Однако из-за более высокого передаточного числа требуется меньше усилий .

Как правило, более легкие и спортивные автомобили имеют более низкий коэффициент рулевого управления, чем более крупные легковые и грузовые автомобили. Более низкое передаточное отношение обеспечивает более быстрое реагирование на рулевое управление - вам не нужно так сильно поворачивать рулевое колесо, чтобы колеса поворачивались на заданное расстояние, что является желательной характеристикой в ​​спортивных автомобилях. Эти меньшие автомобили достаточно легки, чтобы даже при меньшем передаточном усилии усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, не было чрезмерным.

В некоторых автомобилях используется рулевое управление с переменным передаточным отношением , в котором используется зубчато-реечный комплект передач, в центре которого шаг зубьев (число зубьев на дюйм) отличается от шага снаружи. Это заставляет автомобиль быстро реагировать при запуске поворота (стойка находится рядом с центром), а также уменьшает усилие вблизи пределов поворота колеса.

Мощность реечной передачи

Когда реечный механизм находится в системе гидроусилителя рулевого управления, реечный дизайн имеет несколько иной дизайн.



Motorcycle Steering and Transmission SystemAluminum Molds MotorcycleAluminum Motorcycle Transmission SystemAluminum Motorcycle Steering SystemAluminum Mold MotorcycleMotorcycle Steering & Transmission System

Отправить Запрос

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Электронная Почта:

jy-wm@nb-jyjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Мобильный Телефон:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jy-wm@nb-jyjx.com

Адрес Компании :no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Products

Home > Products > Car Accessories > Steering Racks

Steering Racks

Product categories of Steering Racks, we are specialized manufacturers from China, Steering Racks, Auto Steering Systems suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Mold Steering Racks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Zinc Universal Joint Die Casting Mold

    Zinc Universal Joint Die Casting Mold

    • Model No.: 263

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Condition: New

    • Color: Natural Color

    Zinc Universal Joint Constant velocity CV joints allow the drive shaft to transmit power through a variable angle at a constant rotational speed without a considerable increase in friction The CV joints are also responsible for a smooth transfer of engine power regardless of the turning angle of the steering wheel The...

    • Aluminum Die Casting Mold Cv Joints

    Aluminum Die Casting Mold Cv Joints

    • Model No.: 62

    • Place of Origin: china ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Condition: New

    • Color: Natural Color

    Cv joints Constant velocity CV joints allow the drive shaft to transmit power through a variable angle at a constant rotational speed without a considerable increase in friction The CV joints are also responsible for a smooth transfer of engine power regardless of the turning angle of the steering wheel The constant...

    • Aluminum Die Casting Gear Box

    Aluminum Die Casting Gear Box

    • Brand: N/A

    • Packaging: according to the costomer

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: according the costomer

    Gearboxes are often referred to as speed reducers gear reducers reducers gear drives and gear motors We offer the widest standard range of speed reducers including wormwheel crossed axis right angle counter rotating spur gear inline Rack and pinion planetary motorized

    • Zinc Universal Joint Part Mold

    Zinc Universal Joint Part Mold

    • Brand: N/A

    • Packaging: boxes

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: according the costomer

    Zinc Universal Joint Steering racks Rack and pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars small trucks and SUVs It is actually a pretty simple mechanism A rack and pinion gearset is enclosed in a metal tube with each end of the rack protruding from the tube A rod called a tie rod...

    • Aluminum Die Casting Zinc Connecting Racks

    Aluminum Die Casting Zinc Connecting Racks

    • Brand: N/A

    • Packaging: boxes

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: according the costomer

    The Rack and pinion and at The steering Box the On Large cars either system May BE Power Assisted Further to the reduce the Move Rack and pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars small trucks and SUVs It is actually a pretty simple mechanism A rack and pinion gearset is enclosed in...

    • Steering Racks  Aluminum Mold

    Steering Racks Aluminum Mold

    • Brand: N/A

    • Packaging: boxes

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: according the costomer

    Steering racks Transmission is a machine in a power transmission system which provides controlled application of the power Often the term transmission refers simply to the gearbox that uses gears and gear trains to provide speed and torque conversions from a rotating power source to another

    • Auto Steering Systems  Aluminum Mold

    Auto Steering Systems Aluminum Mold

    • Brand: N/A

    • Packaging: boxes

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: 105

    Steering racks Rack and pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars small trucks and SUVs It is actually a pretty simple mechanism A rack and pinion gearset is enclosed in a metal tube with each end of the rack protruding from the tube A rod called a tie rod connects to each end of the...

    • Steering Racks Aluminum Mold

    Steering Racks Aluminum Mold

    • Brand: N/A

    • Packaging: boxes

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: 182

    Steering racks Rack and pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars small trucks and SUVs It is actually a pretty simple mechanism A rack and pinion gearset is enclosed in a metal tube with each end of the rack protruding from the tube A rod called a tie rod connects to each end of the...

    • Aluminum Steering Racks Parts

    Aluminum Steering Racks Parts

    • Brand: N/A

    • Packaging: boxes

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: 89

    Steering racks Rack and pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars small trucks and SUVs It is actually a pretty simple mechanism A rack and pinion gearset is enclosed in a metal tube with each end of the rack protruding from the tube A rod called a tie rod connects to each end of the...

    • Auto Steering Systems aluminum mold

    Auto Steering Systems aluminum mold

    • Brand: N/A

    • Packaging: boxes

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: 39

    The Rack and pinion and at The steering Box the On Large cars either system May BE Power Assisted Further to the reduce the Move Rack and pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars small trucks and SUVs It is actually a pretty simple mechanism A rack and pinion gearset is enclosed in...

    • Aluminum Mold Cv Joints

    Aluminum Mold Cv Joints

    • Brand: N/A

    • Packaging: boxes

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: 133

    Cv joints Constant velocity CV joints allow the drive shaft to transmit power through a variable angle at a constant rotational speed without a considerable increase in friction The CV joints are also responsible for a smooth transfer of engine power regardless of the turning angle of the steering wheel The constant...

    • Steering Racks Aluminum Die Casting Mold

    Steering Racks Aluminum Die Casting Mold

    • Brand: N/A

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: 246

    • Place of Origin: China Ningbo

    Steering Racks Aluminum Die Casting Mold Rack and pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars small trucks and SUVs It is actually a pretty simple mechanism A rack and pinion gearset is enclosed in a metal tube with each end of the rack protruding from the tube A rod called a tie rod...

    • Aluminum Casting Steering Racks

    Aluminum Casting Steering Racks

    • Brand: N/A

    • Packaging: boxes

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Model No.: 149

    Aluminum Casting Steering Racks The steering ratio is the ratio of how far you turn the steering wheel to how far the wheels turn For instance if one complete revolution 360 degrees of the steering wheel results in the wheels of the car turning 20 degrees then the steering ratio is 360 divided by 20 or 18 1 A higher...

    • Aluminum Die Casting Steering Racks

    Aluminum Die Casting Steering Racks

    • Brand: N/A

    • Packaging: boxes

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: 33

    Aluminum Die Casting Steering Racks The pinion gear is attached to the steering shaft When you turn the steering wheel the gear spins moving the rack The tie rod at each end of the rack connects to the steering arm on the spindle Rack and pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars...

    • Aluminum Die Casting Mold Steering Racks

    Aluminum Die Casting Mold Steering Racks

    • Brand: N/A

    • Packaging: boxes

    • Supply Ability: 100-1,000,000 PARTS PER MONTH

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: 275

    Steering racks Rack and pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars small trucks and SUVs It is actually a pretty simple mechanism A rack and pinion gearset is enclosed in a metal tube with each end of the rack protruding from the tube A rod called a tie rod connects to each end of the...

    • Motorcycle Steering and Transmission System

    Motorcycle Steering and Transmission System

    • Packaging: boxes

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: 65

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Productivity: 0.5KG - 10 KG

    Motorcycle Steering Transmission System Steering racks Rack and pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars small trucks and SUVs It is actually a pretty simple mechanism A rack and pinion gearset is enclosed in a metal tube with each end of the rack protruding from the tube A rod...

    • Cv Joints Zinc Mold

    Cv Joints Zinc Mold

    • Model No.: 48

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Certification: CCC, COP, ISO9001

    Cv joints Rack and pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars small trucks and SUVs It is actually a pretty simple mechanism A rack and pinion gearset is enclosed in a metal tube with each end of the rack protruding from the tube A rod called a tie rod connects to each end of the rack...

    • Aluminum Mold Auto Steering Systems

    Aluminum Mold Auto Steering Systems

    • Model No.: 96

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Steering Gears/Shaft

    • Material: Aluminum/Alloy

    Auto Steering Systems Constant velocity CV joints allow the drive shaft to transmit power through a variable angle at a constant rotational speed without a considerable increase in friction The CV joints are also responsible for a smooth transfer of engine power regardless of the turning angle of the steering wheel...

China Steering Racks Suppliers

Motorcycle Steering & Transmission System

Steering Racks

Rack-and-pinion steering is quickly becoming the most common type of steering on cars, small trucks and SUVs. It is actually a pretty simple mechanism. A rack-and-pinion gearset is enclosed in a metal tube, with each end of the rack protruding from the tube. A rod, called a tie rod , connects to each end of the rack.

The pinion gear is attached to the steering shaft . When you turn the steering wheel, the gear spins, moving the rack. The tie rod at each end of the rack connects to the steering arm on the spindle.

The rack-and-pinion gear set does two things:

  • It converts the rotational motion of the steering wheel into the linear motion needed to turn the wheels.
  • It provides a gear reduction, making it easier to turn the wheels.

On most cars, it takes three to four complete revolutions of the steering wheel to make the wheels turn from lock to lock (from far left to far right).

The steering ratio is the ratio of how far you turn the steering wheel to how far the wheels turn. For instance, if one complete revolution (360 degrees) of the steering wheel results in the wheels of the car turning 20 degrees, then the steering ratio is 360 divided by 20, or 18: 1. A higher ratio means that you have to turn the steering wheel more to get the wheels to turn a given distance. However, less effort is required because of the higher gear ratio .

Generally, lighter, sportier cars have lower steering ratios than larger cars and trucks. The lower ratio gives the steering a quicker response-you don't have to turn the steering wheel as much to get the wheels to turn a given distance- which is a desirable trait in sports cars. These smaller cars are light enough that even with the lower ratio, the effort required to turn the steering wheel is not excessive.

Some cars have variable-ratio steering , which uses a rack-and-pinion gear set that has a different tooth pitch (number of teeth per inch) in the center than it has on the outside. This makes the car respond quickly when starting a turn (the rack is near the center), and also reduces effort near the wheel's turning limits.

Power Rack-and-pinion

When the rack-and-pinion is in a power-steering system, the rack has a slightly different design.



Motorcycle Steering and Transmission SystemAluminum Molds MotorcycleAluminum Motorcycle Transmission SystemAluminum Motorcycle Steering SystemAluminum Mold MotorcycleMotorcycle Steering & Transmission System

Send Inquiry

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Tel:+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Mobile Phone:

Email:jy-wm@nb-jyjx.com

Address:no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site