Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные аксессуары > Трехколесный велосипед и запчасти

PRODUCT CATEGORIES

Трехколесный велосипед и запчасти

Категория продукта Трехколесный велосипед и запчасти, мы специализированные производители из Китая, Трехколесный велосипед и запчасти, Алюминиевый мотоцикл поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый трехколесный велосипед и запчасти R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Алюминий Die Casting Gear колесо велосипед

    Алюминий Die Casting Gear колесо велосипед

    • марка: 68 т

    • Модель: 307

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Состояние: новый

    Шестерня или зубчатый является вращающейся машиной частью , имеющей вырезать зубы или, в случае зубчатого колеса, вставленные зубы

    • алюминиевая рама скутера

    алюминиевая рама скутера

    • Модель: 286

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Запуск дистанции: 45-60KM

    • двигатель: Щетка

    алюминиевая рама скутера Скутер использует свой двигатель , чтобы обеспечить все движения, все время. В скутере используется электрическая и зарядная система, которая питает свет и систему зажигания, а также пополняет аккумулятор. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но многие могут по-прежнему...

    • Алюминиевый блок двигателя мотоцикла

    Алюминиевый блок двигателя мотоцикла

    • Модель: 194

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Дверная блокировка: Другие

    • Тип: Другие

    Алюминиевый блок двигателя мотоцикла Двигатели мотоциклов работают так же, как и автомобильные. Они состоят из поршней, блока цилиндров и головки, в которой находится клапанная система. Поршни движутся вверх и вниз в блоке цилиндров, приводимые в действие взрывами топливовоздушной смеси, которая воспламенилась искрой....

    • Алюминиевые пресс-формы мотоциклетных блоков двигателя

    Алюминиевые пресс-формы мотоциклетных блоков двигателя

    • Модель: 194

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Дверная блокировка: Другие

    • Тип: Другие

    блок двигателя мотоцикла из алюминия алюминиевый блок двигателя мотоцикла Двигатели мотоциклов работают так же, как и автомобильные . Они состоят из поршней, блока цилиндров и головки, в которой находится клапанная система. Поршни движутся вверх и вниз в блоке цилиндров, приводимые в действие взрывами топливовоздушной...

    • алюминиевые скутеры основная рама и держатели

    алюминиевые скутеры основная рама и держатели

    • Модель: 269

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Запуск дистанции: 45-60KM

    • двигатель: Щетка

    алюминиевая рама скутера Скутер использует свой двигатель , чтобы обеспечить все движения, все время. В

    • Алюминиевый литье трицикл и детали

    Алюминиевый литье трицикл и детали

    • Модель: 258

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • сертификация: SGS, RoHS

    Трехколесный велосипед и запчасти алюминиевый блок двигателя мотоцикла Двигатели мотоциклов работают так же, как и автомобильные . Они состоят из поршней, блока цилиндров и головки, в которой находится ряд клапанов. Поршни движутся вверх и вниз в блоке цилиндров, приводимые в действие взрывами топливовоздушной смеси,...

    • Алюминиевый трехколесный велосипед и запчасти

    Алюминиевый трехколесный велосипед и запчасти

    • Модель: 78

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • сертификация: SGS, RoHS, ISO 9001: 2000

    Трехколесный велосипед и запчасти алюминиевый блок двигателя мотоцикла Двигатели мотоциклов работают так же, как и автомобильные . Они состоят из поршней, блока цилиндров и головки, в которой находится ряд клапанов. Поршни движутся вверх и вниз в блоке цилиндров, приводимые в действие взрывами топливовоздушной смеси,...

    • Алюминиевая цепочка

    Алюминиевая цепочка

    • Модель: 3

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Мотоцикл Cub

    • водоизмещение: 51-125CC

    Рама обычно изготавливается из алюминия Мотоцикл теперь стал одним из самых важных транспортных средств для перевозки среди всех. Мы познакомились с мотоциклами много лет назад. Мы также знакомы с различными частями мотоциклов. Мотоциклетная цепь - одна из самых важных вещей среди всех. Цепь соединяет двигатель и...

Китай Трехколесный велосипед и запчасти Поставщики

алюминиевый блок двигателя мотоцикла

Двигатели мотоциклов работают так же, как и автомобильные. Они состоят из поршней, блока цилиндров и головки, в которой находится клапанная система. Поршни движутся вверх и вниз в блоке цилиндров, приводимые в действие взрывами топливовоздушной смеси, которая воспламенилась искрой. Клапаны открываются и закрываются, чтобы позволить топливно-воздушной смеси попасть в камеру сгорания. Когда поршни движутся вверх и вниз, они поворачивают коленчатый вал, который преобразует энергию от поршней во вращательное движение. Вращающая сила коленчатого вала передается через трансмиссию на заднее колесо мотоцикла.
Двигатели мотоциклов обычно классифицируются по одной из трех характеристик: количество цилиндров, которыми они обладают, мощность их камер сгорания или количество тактов в их силовых циклах.

колесо мотоцикла.

Цилиндры

Мотоциклетные двигатели могут иметь от одного до шести цилиндров. В течение многих лет дизайн V-twin был двигателем выбора для инженеров-мотоциклистов в Америке, Европе и Японии. V-образный твин получил свое название благодаря тому факту, что два цилиндра образуют V-образную форму, как, например, классический V-твин Harley-Davidson, показанный ниже. Обратите внимание, что угол 45 градусов у производителей Harley-Davidson V-twin-other может изменять этот угол для уменьшения вибрации.

V-twin - это всего лишь один из способов размещения двух цилиндров. Когда цилиндры ориентированы так, что поршни противостоят друг другу, в результате получается конструкция с двумя противоположными сторонами. Параллельно-сдвоенные двигатели располагают свои поршни рядом в вертикальном положении.

Сегодня самым популярным дизайном является четырехцилиндровый двигатель, который работает более плавно и с более высокими оборотами в минуту (об / мин), чем сопоставимый двойной. Четыре цилиндра могут быть расположены в ряд, или они могут быть расположены в форме V, с двумя цилиндрами на каждой стороне V.

Вместимость
Размер камеры сгорания в мотоциклетном двигателе напрямую связан с ее выходной мощностью. Верхний предел составляет около 1500 кубических сантиметров (см 3), а нижний предел составляет около 50 см 3. Последние двигатели обычно используются на небольших мотоциклах (мопедах), которые обеспечивают экономию топлива от 100 миль до галлона, но развивают максимальную скорость от 30 до 35 миль в час.


aluminum motorcycle engine blockAluminum Mold Motorcycle Engine Blocks

Aluminum Die Casting Mold MotorcycleAluminum Mold for Motorcycle

aluminum motorcycle engine blockAluminum Mold Motorcycle Engine Blocks


Отправить Запрос

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Электронная Почта:

jy-wm@nb-jyjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-0574-86148339

Fax:

Мобильный Телефон:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jy-wm@nb-jyjx.com

Адрес Компании :no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Products

Home > Products > Car Accessories > Tricycle and Parts

Tricycle and Parts

Product categories of Tricycle and Parts, we are specialized manufacturers from China, Tricycle And Parts, Aluminum Motorcycle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Tricycle And Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • aluminum scooter main frame

    aluminum scooter main frame

    • Model No.: 286

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Running Distance: 45-60KM

    • Motor: Brush

    aluminum scooter main frame A scooter uses its motor to provide all of the propulsion all the time The scooter uses an electrical and charging system which powers the lights and ignition system as well as replenishes the battery Mopeds may be equipped with a basic electrical system but many can still be ridden by sole...

    • aluminum / Magnesium  scooter frame

    aluminum / Magnesium scooter frame

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Model No.: 309

    • Place of Origin: china ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Age: Adult

    scooter frame A scooter or motor scooter is a type of

    • Aluminum Die Casting Gear wheel  bicycle

    Aluminum Die Casting Gear wheel bicycle

    • Brand: 68 t

    • Model No.: 307

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Condition: New

    A gear Wheel or cogwheel is a rotating machine part having cut teeth or in the case of a cogwheel inserted teeth called cogs which mesh with another toothed part to

    • Aluminum Motorcycle Engine Block

    Aluminum Motorcycle Engine Block

    • Model No.: 194

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Door Lock Part: Other

    • Type: Other

    Aluminum Motorcycle Engine Block Motorcycle engines work the same way that car engines do They consist of pistons a cylinder block and a head which contains the valve train The pistons move up and down in the cylinder block driven by explosions of a fuel air mixture that has been ignited by a spark Valves open and...

    • Aluminum Mold Motorcycle Engine Blocks

    Aluminum Mold Motorcycle Engine Blocks

    • Model No.: 194

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Door Lock Part: Other

    • Type: Other

    aluminum motorcycle engine block aluminum motorcycle engine block Motorcycle engines work the same way that car engines do They consist of pistons a cylinder block and a head which contains the valve train The pistons move up and down in the cylinder block driven by explosions of a fuel air mixture that has been...

    • Aluminum Tricycle and Parts

    Aluminum Tricycle and Parts

    • Model No.: 78

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Certification: SGS, RoHS, ISO 9001:2000

    Tricycle Parts aluminum motorcycle engine block Motorcycle engines work the same way that car engines do They consist of pistons a cylinder block and a head which contains the valve train The pistons move up and down in the cylinder block driven by explosions of a fuel air mixture that has been ignited by a spark...

    • Aluminum Die Casting Tricycle and Parts

    Aluminum Die Casting Tricycle and Parts

    • Model No.: 258

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Certification: SGS, RoHS

    Tricycle Parts aluminum motorcycle engine block Motorcycle engines work the same way that car engines do They consist of pistons a cylinder block and a head which contains the valve train The pistons move up and down in the cylinder block driven by explosions of a fuel air mixture that has been ignited by a spark...

    • Aluminum Chain Cover Mold

    Aluminum Chain Cover Mold

    • Model No.: 3

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Cub Motorcycle

    • Displacement: 51-125CC

    The frame is typically made from aluminum Motorcycle is now become one of the most important vehicle for transportation among all We have been introduced with motorcycles many years back We are also familiar with different parts of motorcycles Motorcycle chain is one of the most important pieces among all Chain...

    • aluminum scooters main frame and holders

    aluminum scooters main frame and holders

    • Model No.: 269

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Running Distance: 45-60KM

    • Motor: Brush

    aluminum scooter main frame A scooter uses its motor to provide all of the propulsion all the time The

China Tricycle and Parts Suppliers

Aluminum Motorcycle Engine block

Motorcycle engines work the same way that car engines do. They consist of pistons, a Cylinder Block and a head, which contains the valve train. The pistons move up and down in the cylinder block, driven by explosions of a fuel-air mixture that has been ignited by a spark. Valves open and close to allow the fuel-air mixture to enter the combustion chamber. As the pistons move up and down, they turn a crankshaft, which transforms the energy from the pistons into rotary motion. The rotational force of the crankshaft is transmitted, via the transmission , to the rear wheel of the motorcycle
Motorcycle engines are generally classified by one of three characteristics: the number of cylinders they possess, the capacity of their combustion chambers or the number of strokes in their power cycles.

wheel of the motorcycle.

Cylinders

Motorcycle engines can have between one and six cylinders. For years, the V-twin design was the engine of choice for motorcycle engineers in America, Europe and Japan. The V-twin gets its name from the fact that the two cylinders form a V shape, such as the classic Harley-Davidson V-twin shown below. Notice the 45-degree angle in the Harley-Davidson V-twin-other manufacturers may vary this angle to reduce vibration.

The V-twin is just one way to accommodate two cylinders. When the cylinders are oriented so that the pistons oppose each other, the result is an opposed-twin design. Parallel-twin engines have their pistons placed side by side in an upright position .

Today, the most popular design is the four-cylinder, which runs more smoothly and at higher revolutions per minute (rpms) than a comparable twin. The four cylinders can be placed in a row, or they can be arranged in a V-shape configuration, with two cylinders on each side of the V.

Capacity
The size of the combustion chamber in a motorcycle engine is directly related to its power output. The upper limit is about 1500 cubic centimeters (cc), while the lower limit is about 50 cc. The latter engines are usually found on small motorcycles (mopeds ) that offer 100-miles-to-the-gallon fuel economy but only reach top speeds of 30 to 35 miles per hour.


aluminum motorcycle engine blockAluminum Mold Motorcycle Engine Blocks

Aluminum Die Casting Mold MotorcycleAluminum Mold for Motorcycle

aluminum motorcycle engine blockAluminum Mold Motorcycle Engine Blocks


Send Inquiry

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Tel:+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Mobile Phone:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Email:jy-wm@nb-jyjx.com

Address:no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site