Общайтесь с поставщика? поставщик
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные аксессуары > Помпа

PRODUCT CATEGORIES

Помпа

Категория продукта Помпа, мы специализированные производители из Китая, Помпа, Водяной насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый литьевой водяной насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Алюминиевая крышка водяных насосов

    Алюминиевая крышка водяных насосов

    • Модель: 196

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Состав: Многоступенчатый насос

    алюминиевые водяные насосы Масляный насос в двигателе внутреннего сгорания подает моторное масло под давлением во вращающиеся подшипники, поршни скольжения и распределительный вал двигателя. Это смазывает подшипники, позволяет использовать жидкие подшипники с большей производительностью, а также способствует...

    • Крышка водяного насоса алюминиевая форма

    Крышка водяного насоса алюминиевая форма

    • Модель: 53

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • материал: Нержавеющая сталь

    • Состав: Шестеренчатый насос

    Крышка водяного насоса алюминиевая форма Водяной насос представляет собой простой центробежный насос , приводимый ремень , соединенный с коленчатым валом двигателя. Насоса циркулирует жидкость , всякий раз , когда двигатель работает. Использует водяной насос центробежной силы , чтобы отправить жидкости наружу , пока...

    • Водяной насос алюминиевая форма

    Водяной насос алюминиевая форма

    • Модель: 4

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Состав: Шестеренчатый насос

    • сборочный: Жидкие насосы

    Моторное масло для смазки движущихся деталей, предотвращения коррозии, сбора грязи и шлама, а также части, выделяемой при поглощении тепла при работающем двигателе. Масляный насос в двигателе внутреннего сгорания циркулирует моторное масло под давлением вращающихся подшипников скольжения поршней и распределительный...

    • Алюминиевый водяной насос и корпус колокола

    Алюминиевый водяной насос и корпус колокола

    • Модель: 286

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Состав: Шестеренчатый насос

    • сборочный: Жидкие насосы

    Моторное масло для смазки движущихся деталей, предотвращения коррозии, сбора грязи и шлама, а также части, выделяемой при поглощении тепла при работающем двигателе. Масляный насос в двигателе внутреннего сгорания циркулирует моторное масло под давлением вращающихся подшипников скольжения поршней и распределительный...

    • Алюминиевый корпус и водяной насос

    Алюминиевый корпус и водяной насос

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: 277

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • материал: Чугун

    Моторное масло для смазки движущихся деталей, предотвращения коррозии, сбора грязи и шлама, а также части, выделяемой при поглощении тепла при работающем двигателе. Масляный насос в двигателе внутреннего сгорания циркулирует моторное масло под давлением вращающихся подшипников скольжения поршней и распределительный...

    • Алюминиевый водяной насос колокол корпус

    Алюминиевый водяной насос колокол корпус

    • Модель: 300

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Состав: Многоступенчатый насос

    • сборочный: Жидкие насосы

    Масляный насос в двигателе внутреннего сгорания циркулирует моторное масло под давлением вращающихся подшипников скольжения поршней и распределительный вал двигателя. Это смазывает подшипники, позволяет использовать жидкие подшипники с большей производительностью, а также способствует охлаждению двигателя. Помимо...

    • Алюминиевая крышка водяного насоса и крышка корпуса

    Алюминиевая крышка водяного насоса и крышка корпуса

    • Модель: 191

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Состав: Многоступенчатый насос

    • сборочный: Жидкие насосы

    Алюминиевая крышка водяной помпы Центробежный насос, как тот, который используется в вашей машине. Водяной насос представляет собой простой центробежный насос

    • насос и вакуумная алюминиевая форма

    насос и вакуумная алюминиевая форма

    • Модель: 115

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Состав: Шестеренчатый насос

    • сборочный: Жидкие насосы

    Моторное масло для смазки движущихся деталей, предотвращения коррозии, сбора грязи и шлама, а также части, генерируемой поглощающим теплом работающего двигателя. Центробежный насос, как тот, который используется в вашей машине. Водяной насос представляет собой простой центробежный насос , приводимый ремень ,...

    • насосы из алюминиевого литья под давлением

    насосы из алюминиевого литья под давлением

    • Модель: 106

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    Центробежный насос, как тот, который используется в вашей машине. Водяной насос представляет собой простой центробежный насос , приводимый ремень , соединенный с коленчатым валом двигателя. Насос циркулирует жидкость всякий раз, когда двигатель работает. Водяной насос использует центробежную силу для направления...

    • литье алюминиевого водяного насоса

    литье алюминиевого водяного насоса

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: 304

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Состав: Шестеренчатый насос

    Моторное масло для смазки движущихся деталей, предотвращения коррозии, сбора грязи и шлама, а также части, генерируемой поглощающим теплом работающего двигателя. Центробежный насос, как тот, который используется в вашей машине. Водяной насос представляет собой простой центробежный насос , приводимый ремень ,...

    • Алюминиевая форма водяного насоса

    Алюминиевая форма водяного насоса

    • Модель: 2

    • Место происхождения: Китай Нинбо

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Состав: Многоступенчатый насос

    • сборочный: Жидкие насосы

    Алюминиевая форма водяного насоса Центробежный насос, как тот, который используется в вашей машине. Водяной насос представляет собой простой центробежный насос , приводимый ремень , соединенный с коленчатым валом двигателя. Насос циркулирует жидкость всякий раз, когда двигатель работает. Водяной насос использует...

Китай Помпа Поставщики

Крышка водяного насоса

Водяной насос представляет собой простой центробежный насос , приводимый ремень , соединенный с коленчатым валом двигателя. Насоса циркулирует жидкость , всякий раз , когда двигатель работает. Использует водяной насос центробежной силы , чтобы отправить жидкости наружу , пока он вращается, в результате чего жидкость следует извлечь из центра непрерывно.

Aluminum Water Pump CoverAluminum Mold Water Pump CoverAluminum Die Casting Water PumpWater Pump Cover Aluminum Mold

Отправить Запрос

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Электронная Почта:

jy-wm@nb-jyjx.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-0574-86148339

Fax:

Мобильный Телефон:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jy-wm@nb-jyjx.com

Адрес Компании :no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Alex  Micheal Mr. Alex Micheal
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Jinyao Machinery Company. LTD

Products

Home > Products > Car Accessories > Water Pump

Water Pump

Product categories of Water Pump, we are specialized manufacturers from China, Water Pump, Car Water Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Die Casting Water Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Aluminum Water Pumps Cover

    Aluminum Water Pumps Cover

    • Model No.: 196

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Stainless Steel

    • Structure: Multistage Pump

    aluminum water pumps The oil pump in an internal combustion engine circulates engine oil under pressure to the rotating bearings the sliding pistons and the camshaft of the engine This lubricates the bearings allows the use of higher capacity fluid bearings and also assists in cooling the engine As well as its primary...

    • Water Pump Cover Aluminum Mold

    Water Pump Cover Aluminum Mold

    • Model No.: 53

    • Place of Origin: china ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Stainless Steel

    • Structure: Gear Pump

    Water Pump Cover Aluminum Mold The water pump is a simple centrifugal pump driven by a belt connected to the crankshaft of the engine The pump circulates fluid whenever the engine is running The water pump uses centrifugal force to send fluid to the outside while it spins causing fluid to be drawn from the center...

    • Water Pump Aluminum Mold

    Water Pump Aluminum Mold

    • Model No.: 4

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Structure: Gear Pump

    • Assembly: Liquid Pumps

    An Engine Oil to lubricate Moving Parts Needs Prevent to Corrosion the collect The Dirt and Sludge and some of the Generated by the Absorb Heat of The A Engine running The oil pump in an internal combustion engine circulates engine oil under pressure to the rotating bearings the sliding pistons and the camshaft of the...

    • pumps  aluminum die casting pump mold

    pumps aluminum die casting pump mold

    • Model No.: 106

    • Place of Origin: China Ningbo

    A centrifugal pump like the one used in your car The water pump is a simple centrifugal pump driven by a belt connected to the crankshaft of the engine The pump circulates fluid whenever the engine is running The water pump uses centrifugal force to send fluid to the outside while it spins causing fluid to be drawn...

    • pump and vacuum  aluminum mold

    pump and vacuum aluminum mold

    • Model No.: 115

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Structure: Gear Pump

    • Assembly: Liquid Pumps

    An Engine Oil to lubricate Moving Parts Needs Prevent to Corrosion the collect The Dirt and Sludge and some of the Generated by the Absorb Heat of The A Engine running A centrifugal pump like the one used in your car The water pump is a simple centrifugal pump driven by a belt connected to the crankshaft of the engine...

    • Aluminum Water Pump Mold

    Aluminum Water Pump Mold

    • Model No.: 2

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Structure: Multistage Pump

    • Assembly: Liquid Pumps

    Aluminum Water Pump Mold A centrifugal pump like the one used in your car The water pump is a simple centrifugal pump driven by a belt connected to the crankshaft of the engine The pump circulates fluid whenever the engine is running The water pump uses centrifugal force to send fluid to the outside while it spins...

    • aluminum water pump casting

    aluminum water pump casting

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: 304

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Structure: Gear Pump

    An Engine Oil to lubricate Moving Parts Needs Prevent to Corrosion the collect The Dirt and Sludge and some of the Generated by the Absorb Heat of The A Engine running A centrifugal pump like the one used in your car The water pump is a simple centrifugal pump driven by a belt connected to the crankshaft of the engine...

    • Aluminum Water Pump Cover & housing cover

    Aluminum Water Pump Cover & housing cover

    • Model No.: 191

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Structure: Multistage Pump

    • Assembly: Liquid Pumps

    Aluminum Die Casting Water Pump Cover A centrifugal pump like the one used in your car The water

    • Aluminum Water Pump and Bell Housing

    Aluminum Water Pump and Bell Housing

    • Model No.: 286

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Structure: Gear Pump

    • Assembly: Liquid Pumps

    An Engine Oil to lubricate Moving Parts Needs Prevent to Corrosion the collect The Dirt and Sludge and some of the Generated by the Absorb Heat of The A Engine running The oil pump in an internal combustion engine circulates engine oil under pressure to the rotating bearings the sliding pistons and the camshaft of the...

    • Aluminum Bell Housing and Water Pump

    Aluminum Bell Housing and Water Pump

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: 277

    • Place of Origin: china Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Cast Iron

    An Engine Oil to lubricate Moving Parts Needs Prevent to Corrosion the collect The Dirt and Sludge and some of the Generated by the Absorb Heat of The A Engine running The oil pump in an internal combustion engine circulates engine oil under pressure to the rotating bearings the sliding pistons and the camshaft of the...

    • Aluminum Water Pump Bell Housing

    Aluminum Water Pump Bell Housing

    • Model No.: 300

    • Place of Origin: China Ningbo

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Structure: Multistage Pump

    • Assembly: Liquid Pumps

    The oil pump in an internal combustion engine circulates engine oil under pressure to the rotating bearings the sliding pistons and the camshaft of the engine This lubricates the bearings allows the use of higher capacity fluid bearings and also assists in cooling the engine As well as its primary purpose for...

China Water Pump Suppliers

Water Pump cover

The water pump is a simple centrifugal pump driven by a belt connected to the crankshaft of the engine. The pump circulates fluid whenever the engine is running. The water pump uses centrifugal force to send fluid to the outside while it spins, causing fluid to be drawn from the center continuously.

Aluminum Water Pump CoverAluminum Mold Water Pump CoverAluminum Die Casting Water PumpWater Pump Cover Aluminum Mold

Send Inquiry

Alex  Micheal

Mr. Alex Micheal

Email:

jy-wm@nb-jyjx.com

Send Inquiry

Tel:+86-1586-7464794

Fax:+86-0574-8614-5126

Mobile Phone:+8615867464794Contact me with Whatsapp

Email:jy-wm@nb-jyjx.com

Address:no.226 tianshan road beilun district , Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.cardiecastingmold.com